Студия Obsidian Entertainment принесла извинения геймерам в связи с отвратительным релизом обновленной версии ролевой игры The Outer Worlds. И проблема не только с ПК-версией, но также и на консолях Xbox Series и PlayStation 5. А ведь именно ради них, как уверяли разработчики, была затеяна эта история с “обновлением версии” совсем еще не старой игры — оригинал вышел лишь в 2019 году.
“Нам жаль”, — заявил ответственный за общение с комьюнити в студии Obsidian на Reddit. По его заверениям, ошибки обязательно будут исправлены в ближайших патчах.
Риторический вопрос: а чем занимался отдел контроля качества последние месяцы перед релизом?
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Во время последнего интервью с игровым издательством Game Informer геймдиректор Кэрри Патель из студии Obsidian Entertainment рассказал игрокам, ждущих Avowed, о масштабе грядущей ролевой игры.
В магазине бесплатных еженедельных видеоигр до 11 апреля можно забрать ролевую приключенческую игру The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition и воровской экшен Thief.