На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев

Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages. По словам директора по технологиям движка Билли Хана, процесс занял у команды около шести месяцев.
Трассировка пути — это продвинутая форма трассировки лучей, которая обеспечивает максимально реалистичное освещение, тени и отражения. Внедрение, как заявляется, было бы невозможным без использования современных технологий NVIDIA, таких как Opacity Micro-Maps (OMM) и Shader Execution Reordering (SER), которые помогли оптимизировать производительность. Кроме того, ключевую роль сыграла технология DLSS Ray Reconstruction, которая не только повышает производительность, но и улучшает качество изображения по сравнению с традиционными методами шумоподавления.
Разработчики считают, что технология в ближайшем будущем станет более востребованной, чем сейчас. На цену для производительности они, судя по всему, внимание обращать не решились.