На создание отечественной «Википедии» уйдут 3 года и ₽2 миллиарда

Надо, Федя, надо

6676
50
На создание отечественной «Википедии» уйдут 3 года и ₽2 миллиарда

Планы запустить российский аналог всемирно известной и невероятно популярной энциклопедии «Википедия», в которой можно найти информацию практически из любой сферы, от сведений о теории струн до биографии Дарта Вейдера, появились еще в 2016 году. Заместитель главы Роспотребнадзора Александр Бисеров указал на зашкаливающее количество ошибок (не без этого) и вообще предложил закрыть «Вики», хотя после сделал вид, что это была лишь шутка.

В любой шутке есть доля шутки, так что работа над новой энциклопедией уже началась и продлится до начала 2022 года, как сообщило агентство «Интерфакс». А на ее создание за это время выделят без малого ₽2 миллиарда. Результат станет совместным детищем «Большой российской энциклопедии», а также представителей Минкомсвязи, Роспечати, Минобрнауки, Минкультуры, МИД, Росстата, Росреестра, федерального агентства научных организаций и Российской академии наук.

В 2016 году возглавлявший тогда рабочую группу Сергей Приходько заявил: «Это будет многоуровневая база достоверного знания, доступная людям с разными образовательными и исследовательскими запросами». О конкуренции с «Википедией» речи не идет, но ее российский аналог будет более точным, достоверным и непредвзятым, если верить ее создателям.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
493
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
1956
3
Форум
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
837
1
Форум