На создание игр в России планируют потратить миллиард рублей

Наконец-то начали вкладывать деньги в отечественные игры

6696
69
На создание игр в России планируют потратить миллиард рублей

На создание национального игрового контента планируют выделить 1 миллиард рублей. Такими планами поделился АНО “Институт развития интернета”. На сайте организации с первого июля начался прием заявок на конкурс проектов со сроком реализации до конца 2024 года. 

Всего представлено пять направлений: “Видеоконтент”, “Контент для социальных сетей”, “Мультиформатный (мультиплатформенный) контент”, “Спецпроекты в интернет-СМИ”, “ПО и игры”. Желающие принять участие должны подать заявку до 1 августа 2022 года. 

Главное, чтобы потом не вышла такая же история, как со “Смутой” —  “игрой-призраком” от “студии Шрёдингера” Cyberia Limited.  

На создание игр в России планируют потратить миллиард рублей
Источники:
rspectr
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
510
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2835
9
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2868
2
Форум