На прохождение Blood of Dawnwalker вам понадобится куда меньше времени, чем в "Ведьмаке 3", но будет гораздо больше свободы

7305
4
На прохождение Blood of Dawnwalker вам понадобится куда меньше времени, чем в Ведьмаке 3, но будет гораздо больше свободы

Студия Rebel Wolves представила RPG Blood of Dawnwalker в январе 2025 года, рассказав о напряженной игре на вампирскую тематику в мрачном и темном сеттинге. Это будет масштабная игра с открытым миром, в которой игроки получат полную свободу действий, смогут идти куда хотят и убивать кого хотят (почти).

Студией руководит Конрад Томашкевич, бывший директор CDPR, который возглавлял разработку The Witcher 3: Wild Hunt. В недавнем интервью брат Томашкевича, Матеуш, рассказал о творческом видении Blood of Dawnwalker, отметив, что основное внимание уделяется качеству, а не количеству.

Представитель Rebel Wolves Матеуш Томашкевич объяснил, что Blood of Dawnwalker не является «огромной игрой» с точки зрения содержания и количества часов геймплея, но она достаточно велика. Это дебютный проект Rebel Wolves, и поэтому он немного менее амбициозен, чем вы могли бы ожидать.

В недавнем интервью GamesRadar Матеуш рассказал, что сюжет Blood of Dawnwalker будет длиться около 30-40 часов, что совсем не близко к 100-часовому среднему прохождению The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года.

“С точки зрения качества, мы определенно смотрим на AAA-сегмент, потому что это то, откуда мы приходим, уровень качества “Ведьмака 3”. Определенно, наши игры не так огромны с точки зрения количества контента и игрового процесса. Мы небольшая студия, это наш первый проект, поэтому мы определенно строим что-то менее масштабное. Но мы хотим создать что -то столь же надежное с точки зрения качества, может быть, пусть игра и будет короче”.

Кроме того, Матеуш рассказал о свободе выбора в Blood of Dawnwalker и возможностях убить практически любого NPC в игре, даже если тот очень важен для сюжета (отсылка к серии TES). 

“Наша цель не только разнообразить игровой процесс, но и предложить более широкие возможности для вашего выбора. Мы уделяли особое внимание аспектам повествования, сюжету, персонажам и истории в наших предыдущих проектах. Наша песочница не привязана исключительно к геймплею, мы стремились использовать свои сильные стороны в создании игры”.
Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
517
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1127
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1737
1
Форум