«Мы все слишком отравлены капитализмом» — ZUN, автор Touhou Project, утверждает, что ИИ никогда не сможет превзойти человеческую креативность

534
1
«Мы все слишком отравлены капитализмом» — ZUN, автор Touhou Project, утверждает, что ИИ никогда не сможет превзойти человеческую креативность

По мере того, как технологии искусственного интеллекта развиваются, а крупные разработчики год за годом выпускают все более мощные модели, многие плодовитые создатели игр, такие как композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу и продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото, открыто заявляют о важности человеческого творчества в рамках этой новой тенденции. Недавно создатель проекта Touhou ZUN поделился своим взглядом на эту технологию, заявив, что, хотя технические аспекты музыки (или любой другой творческой работы) могут быть легко созданы ИИ, это не совсем то, что нужно музыке. Как объясняет ZUN, единственный способ превзойти ИИ — это оттачивать творческий дух человека.

Отмечая «5,5-летие» Touhou LostWord, официально лицензированной фан-игры Touhou, разработанной NextNinja и изданной Smile Company, ZUN принял участие в качестве гостя в прямой трансляции на официальном канале игры на YouTube. Подводя итог трансляции ZUN отметил, что для него музыка стала изюминкой трансляции, подчеркнув важность «человеческого аспекта» музыки, особенно сейчас, когда инструменты ИИ стали доступнее, чем когда-либо.

С технической точки зрения ИИ может легко создавать музыку. Но, знаете ли, суть музыки не в этом. На самом деле важно то, что за всем этим стоят живые люди.
Люди, создающие вещи, могут превзойти технологии, просто создавая их. Однако люди, вероятно, не могут превзойти бизнес. Но нам, на самом деле, бизнес не нужен. Идея о том, что людям нужно заниматься бизнесом, пока они живы, — всего лишь результат отравления капитализмом. Это наводит меня на мысль: просто делать то, что кажется вам интересным, и прилагать усилия для оттачивания своих навыков — это в конечном счете хорошо. По крайней мере, таково мое мнение.

Несмотря на некоторую критику в адрес использования изображений, сгенерированных ИИ, в своей игре, ZUN ранее заявлял, что его цель при использовании этой технологии заключалась в том, чтобы «свести ее к инструменту». Как он объяснил: «ИИ — это всего лишь удобный инструмент, и, используя его таким образом, я хотел показать, что не проиграю в творчестве».

Другие публикации по теме
YouTube теперь и в субтитры добавляет "эмоции"
YouTube теперь и в субтитры добавляет "эмоции"
YouTube запустил «Выразительные субтитры» — систему, динамически меняющую стиль текста и добавляющую описания звуков для глухих и слабослышащих зрителей.
Сегодня в 16:45
20
1
Форум
Екатерина Мизулина выступит за разблокировку Roblox
Екатерина Мизулина выступит за разблокировку Roblox
Глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина объявила о планах обратиться в Роскомнадзор с просьбой пересмотреть решение о блокировке популярной игровой платформы Roblox. Соответствующее заявление она разместила в своём Telegram‑канале.
Сегодня в 15:35
260
7
Форум
Какие игры покупали россияне осенью 2025 года в рознице: есть статистика
Какие игры покупали россияне осенью 2025 года в рознице: есть статистика
Лидером осенних продаж игр в «М.Видео» стала EA Sports FC 26. Ghost of Yōtei, несмотря на рекордный для эксклюзивов PS5 старт, заняла второе место в рейтинге.
Сегодня в 14:30
95
0
Форум