Мобильные геймеры предпочитают игры новых жанров

И среди них очень много женщин

1365
1
Мобильные геймеры предпочитают игры новых жанров

В рамках GamesBeat Summit 2022 Лекси Сидоу, руководитель отдела анализа рынка в Data.ai, выступила с докладом "Состояние мобильного гейминга" и рассказала о последних тенденциях на этой платформе.

Одним из основных моментов, о которых упомянула Сидоу, является то, что мобильные геймеры наслаждаются более разнообразным выбором игр. В то время как старые фавориты, такие как Candy Crush Saga, все еще являются популярными, новые игры, такие как Genshin Impact, стремительно захватывают рынок. Мобильные геймеры охотнее пробуют новые жанры и стили игры, и тенденции соответствуют этим интересам.

Мы наблюдаем значительное расширение типов геймеров и типов игр, в которые они играют, появление множества интересных областей, новых жанров
Лекси Сидоу

Сидоу также отметила, что некоторые из топовых игр на территории США имеют женскую аудиторию. К ним относятся Roblox, Homescapes и Candy Crush Saga. Люди часто считают, что среди геймеров больше мужчин, что отчасти правда, но в мобильных играх все несколько иначе.

Помимо общих тенденций, Сидоу также прокомментировала шаг компании Apple по отмене IDFA - якобы в стремлении защитить конфиденциальность потребителей. По ее словам, это не так сильно негативно повлияло на рекламу мобильных игр. На самом деле, все совсем наоборот.

В 2021 году на мобильную рекламу было потрачено $295 млрд, что на 23% больше, чем в предыдущий год, а в этом году этот показатель достигнет $350 млрд. Это включает в себя брендинговую рекламу и рекламу при установке приложений, то есть всю экосистему. Мы не заметили влияния IDFA на общий объем размещений. Спрос по-прежнему очень высок.
Лекси Сидоу
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
620
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4435
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3389
3
Форум