Много деталей MMORPG Architect: Land of Exiles: гача будет, P2W будет, рутины — "не будет"

3711
0
Много деталей MMORPG Architect: Land of Exiles: гача будет, P2W будет, рутины — не будет

На демонстрации MMORPG Architect: Land of Exiles от студии Aquatree руководитель проекта Пак Бомджин и команда поделились своим видением «возрождения жанра». Мероприятие ARCHIFACT ShowCase стало платформой для открытого диалога с сообществом и инфлюенсерами, где разработчики продемонстрировали игру и ответили на вопросы о монетизации, геймплее и будущем проекта.

Пак Бомджин отметил, что MMORPG утратили дух приключений из-за однообразных механик и рутинных задач. Aquatree стремится вернуть это чувство через три ключевых аспекта: глубокую привязанность к персонажам, цельный бесшовный мир и разнообразный контент. Персонажи тщательно проработаны, чтобы игроки чувствовали связь с ними. Мир игры — живой и открытый, где каждое действие имеет значение, а игроки могут свободно исследовать континенты, находить сокровища и участвовать в динамичных событиях. Контент включает не только командные подземелья, но и головоломки в руинах, полеты и другие уникальные активности.

Ким Минкю представил систему «наводнений» и «великих наводнений», которая ломает рутину. Наводнения — это внезапные события, меняющие локации, с появлением сильных монстров и редких ресурсов, стимулирующие сотрудничество. Великое наводнение, происходящее раз в сутки, предлагает повышенную сложность и награды, зависящие от успешного прохождения обычных наводнений.

На тему монетизации разработчики признали наличие гача-системы, но подчеркнули, что ценные предметы можно получить без трат. Через события игроки зарабатывают билеты для «Торгового автомата Великана», позволяющего получать премиум-предметы. Команда обещала следить за балансом, чтобы игра оставалась справедливой.

Для борьбы с ботами Aquatree использует технические решения и патрули гейм-мастеров, минимизируя их влияние. Разработчики также обязались поддерживать открытую связь с игроками через «Дневники разработчиков» и форумы.

На опасения о производительности бесшовного мира с тысячами игроков команда ответила, что сотрудничество с Samsung, NVIDIA, Google и Apple позволило оптимизировать игру для стабильной работы даже в масштабных сражениях.

Релиз Architect: Land of Exiles запланирован на 22 октября.

Другие публикации по теме
Architect: Land of Exiles ворвалась на вершину продаж в корейском Google Play
Architect: Land of Exiles ворвалась на вершину продаж в корейском Google Play
MMORPG «Land of Exiles» возглавила чарты продаж в Южной Корее, обогнав хиты. Разработчики благодарят игроков за поддержку, признают проблемы с серверами и оптимизацией и обещают их исправить.
2 ноября в 13:00
4197
3
Форум
Состоялся релиз новой MMORPG, выходит продолжение Cabal Online, MMORPG по LoL расширяет границы
Состоялся релиз новой MMORPG, выходит продолжение Cabal Online, MMORPG по LoL расширяет границы
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
26 октября в 12:08
4126
1
Форум
Состоялся релиз MMORPG Architect: Land of Exile, но только в домашнем регионе
Состоялся релиз MMORPG Architect: Land of Exile, но только в домашнем регионе
В Южной Корее запустили MMORPG Architect: Land of Exiles. Игра на Unreal Engine 5 с бесшовным миром вышла на iOS, Android и ПК через эмулятор.
22 октября в 15:07
4832
7
Форум