Много деталей MMORPG Architect: Land of Exiles: гача будет, P2W будет, рутины — "не будет"

703
0
Много деталей MMORPG Architect: Land of Exiles: гача будет, P2W будет, рутины — не будет

На демонстрации MMORPG Architect: Land of Exiles от студии Aquatree руководитель проекта Пак Бомджин и команда поделились своим видением «возрождения жанра». Мероприятие ARCHIFACT ShowCase стало платформой для открытого диалога с сообществом и инфлюенсерами, где разработчики продемонстрировали игру и ответили на вопросы о монетизации, геймплее и будущем проекта.

Пак Бомджин отметил, что MMORPG утратили дух приключений из-за однообразных механик и рутинных задач. Aquatree стремится вернуть это чувство через три ключевых аспекта: глубокую привязанность к персонажам, цельный бесшовный мир и разнообразный контент. Персонажи тщательно проработаны, чтобы игроки чувствовали связь с ними. Мир игры — живой и открытый, где каждое действие имеет значение, а игроки могут свободно исследовать континенты, находить сокровища и участвовать в динамичных событиях. Контент включает не только командные подземелья, но и головоломки в руинах, полеты и другие уникальные активности.

Ким Минкю представил систему «наводнений» и «великих наводнений», которая ломает рутину. Наводнения — это внезапные события, меняющие локации, с появлением сильных монстров и редких ресурсов, стимулирующие сотрудничество. Великое наводнение, происходящее раз в сутки, предлагает повышенную сложность и награды, зависящие от успешного прохождения обычных наводнений.

На тему монетизации разработчики признали наличие гача-системы, но подчеркнули, что ценные предметы можно получить без трат. Через события игроки зарабатывают билеты для «Торгового автомата Великана», позволяющего получать премиум-предметы. Команда обещала следить за балансом, чтобы игра оставалась справедливой.

Для борьбы с ботами Aquatree использует технические решения и патрули гейм-мастеров, минимизируя их влияние. Разработчики также обязались поддерживать открытую связь с игроками через «Дневники разработчиков» и форумы.

На опасения о производительности бесшовного мира с тысячами игроков команда ответила, что сотрудничество с Samsung, NVIDIA, Google и Apple позволило оптимизировать игру для стабильной работы даже в масштабных сражениях.

Релиз Architect: Land of Exiles запланирован на 22 октября.

Другие публикации по теме
Детали лора в первом дневнике разработчиков MMORPG Architect: Land of Exiles
Детали лора в первом дневнике разработчиков MMORPG Architect: Land of Exiles
Игроков ждет бесшовный мир 6x6 км, сюжет о тайне древней башни, полеты, система приручения животных и культурно разнообразные персонажи.
2 сентября в 15:00
3056
2
Форум
Внезапно новая MMORPG с полноценным нонтаргетом
Внезапно новая MMORPG с полноценным нонтаргетом
В нашем видео поговорим про новую MMORPG Architect: Land of Exiles, которая может оказаться интереснее, чем кажется на первый взгляд.
23 июля в 13:08
15510
11
Форум
Новая MMORPG с фулл нонтаргетом, новая MMORPG про вампиров и PvP, геймплей новой Blue Protocol
Новая MMORPG с фулл нонтаргетом, новая MMORPG про вампиров и PvP, геймплей новой Blue Protocol
Как всегда, во вторник вас ожидает наша прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00, ссылка в описании.
22 июля в 16:07
1852
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-