Microsoft возвращается в Россию, но тихо-тихо

7659
18
Microsoft возвращается в Россию, но тихо-тихо

Американский IT-гигант Microsoft не делал особого информационного шума из своего решения покинуть российский рынок. Не писались громкие пресс-релизы, не делалось публичных заявлений от больших боссов. Все происходило тихо и спокойно, и лишь внимательность профильных СМИ не дала остаться такому решению в тени. 

Но прошло совсем немного времени, и продукция Microsoft вновь появилась в ассортименте российских магазинов. В частности, речь идет о пакете 365, продажи которого в России компания официально прекратила в марте. И речь тут идет не о сером, простите, параллельном импорте, а вполне о легальном продукте от официальных партнеров. Мало того, пусть “Майки” и отказались от региональных цен, но семейный пакет услуг в магазинах AllSoft и Softline стоит на 20% дешевле его “глобальной” цены. 

Дальше — больше! Портал “Известия” получил ответ от службы поддержки Softline, из которого стало ясно, что появившиеся лицензии — это официальные поставки компании Microsoft. Также официально можно приобрести софт в магазинах “Регард” и “ОГО”. Их представители подтвердили, что активация Microsoft 365 в России вновь доступна. 

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
476
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2836
2
Форум