Microsoft считает, что Sony платит игровым студиям, чтобы их игры не выходили в Xbox Game Pass

3126
12
Microsoft считает, что Sony платит игровым студиям, чтобы их игры не выходили в Xbox Game Pass

Консольные войны не собираются затухать. Наоборот, слияние игрового гиганта Activision Blizzard и Microsoft толкает Sony на не самые благородные действия, лишь бы задержать развитие конкурента. Во всяком случае, в этом уверены “Майки”, заявив, что Sony препятствует расширению сервиса Xbox Game Pass, покупая “права на блокировку игр” у разработчиков. 

Об этом стало известно благодаря документу, который Microsoft подала в Административный совет по экономической защите (CADE) Бразилии в рамках антимонопольного расследования. В нем подробно описано, что произойдет с играми Activision Blizzard после завершения сделки. 

В документе есть информация от Microsoft о том, что Sony целенаправленно платит разработчикам за blocking rights — блокировку выхода игр в сервисе Game Pass или иных подписках. Но что конкретно стоит за этим, до конца неясно. 

Microsoft считает, что Sony платит игровым студиям, чтобы их игры не выходили в Xbox Game Pass
Источники:
pcgamer
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
571
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3851
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
3333
3
Форум