Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

2215
13
Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

Пока большой начальник PlayStation, Джим Райан, в истерике мотается по Европейскому Союзу в попытках лично рассказать регулирующим органам ЕС, какой кошмар случится, если Microsoft таки купит холдинг Activision-Blizzard, “Майки” на своем сайте открыли страницу, которая называется “Наше видение игр: больше выбора и больше игр для людей во всем мире”. 

Игроки и разработчики находятся в центре внимания Xbox. Мы хотим, чтобы люди могли играть в игры в любом месте, в любое время и на любом устройстве. И разработчики заслуживают больше возможностей для создания, распространения и монетизации своих новаторских игр. Когда мы делаем это, мы все выигрываем. Вот почему мы делимся информацией об отрасли и о том, как приобретение Activision-Blizzard вписывается в нашу игровую стратегию”, — сказано в аннотации страницы.

По мнению IT-гиганта, данная сделка даст много преимуществ всем — и игрокам, и разработчикам, и игровой индустрии в целом.

Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

Преимущества для игроков:

  • Больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, телефоны и другие.
  • Выбор того, как и где люди покупают игры по подписке и разовым покупкам.
  • Для 95% геймеров, играющих на телефонах, альтернативы игровым предложениям от доминирующих мобильных платформ.

Преимущества для создателей игр:

  • Больше способов представить игры большему количеству игроков благодаря поддержке, инвестициям и лучшему доступу к игрокам.
  • Более высокий доход и правила справедливого рынка благодаря принципам нашего магазина приложений.
  • Большая гибкость платежных систем и опыта, который они предоставляют своим поклонникам.

Преимущества для игровой индустрии:

  • Больше конкуренции в мобильной сфере, где доминирует пара крупных игроков.
  • Усиление конкуренции в традиционных играх, где Sony и Nintendo останутся крупнейшими.
  • Акцент на позитивной культуре рабочего места и увеличение местных инвестиций Microsoft в студии и творческие экосистемы по всему миру.
Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и приводит к более крупным и активным сообществам игроков. Выбор не менее важен для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих продуктов. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти.
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер
Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz
Другие публикации по теме
Игровой портал GamesRadar назвал лучшие игры года
Игровой портал GamesRadar назвал лучшие игры года
Перенос GTA 6 дал шанс другим проектам: 2025 год запомнится выходом Hollow Knight: Silksong, консоли Switch 2, возрождением франшиз и яркими инди-играми.
Сегодня в 13:15
16
0
Форум
После 30 лет ветеран и продюсер Tekken Харада Кацухиро уйдет из Bandai Namco до конца 2025 года
После 30 лет ветеран и продюсер Tekken Харада Кацухиро уйдет из Bandai Namco до конца 2025 года
Конец эпохи: Харада Кацухиро объявил, что до конца 2025 года оставит франшизу Tekken и покинет Bandai Namco. Он поблагодарил коллег и поклонников со всего мира за поддержку.
Сегодня в 13:01
30
0
Форум
Ubisoft продолжает лететь на дно: капитализация компании упала на уровень 13-летней давности
Ubisoft продолжает лететь на дно: капитализация компании упала на уровень 13-летней давности
Капитализация Ubisoft опустилась ниже $1 млрд — минимум за 13 лет. Несмотря на реструктуризацию, компания близка к точке невозврата из-за падения продаж.
Сегодня в 12:12
123
4
Форум