Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz
4 октября 2022
2181
13

Пока большой начальник PlayStation, Джим Райан, в истерике мотается по Европейскому Союзу в попытках лично рассказать регулирующим органам ЕС, какой кошмар случится, если Microsoft таки купит холдинг Activision-Blizzard, “Майки” на своем сайте открыли страницу, которая называется “Наше видение игр: больше выбора и больше игр для людей во всем мире”.
Игроки и разработчики находятся в центре внимания Xbox. Мы хотим, чтобы
люди могли играть в игры в любом месте, в любое время и на любом
устройстве. И разработчики заслуживают больше возможностей для создания,
распространения и монетизации своих новаторских игр. Когда мы делаем
это, мы все выигрываем. Вот почему мы делимся информацией об отрасли и о
том, как приобретение Activision-Blizzard вписывается в нашу игровую
стратегию”, — сказано в аннотации страницы.
По мнению IT-гиганта, данная сделка даст много преимуществ всем — и игрокам, и разработчикам, и игровой индустрии в целом.

Преимущества для игроков:
- Больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, телефоны и другие.
- Выбор того, как и где люди покупают игры по подписке и разовым покупкам.
- Для 95% геймеров, играющих на телефонах, альтернативы игровым предложениям от доминирующих мобильных платформ.
Преимущества для создателей игр:
- Больше способов представить игры большему количеству игроков благодаря поддержке, инвестициям и лучшему доступу к игрокам.
- Более высокий доход и правила справедливого рынка благодаря принципам нашего магазина приложений.
- Большая гибкость платежных систем и опыта, который они предоставляют своим поклонникам.
Преимущества для игровой индустрии:
- Больше конкуренции в мобильной сфере, где доминирует пара крупных игроков.
- Усиление конкуренции в традиционных играх, где Sony и Nintendo останутся крупнейшими.
- Акцент на позитивной культуре рабочего места и увеличение местных инвестиций Microsoft в студии и творческие экосистемы по всему миру.
Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и приводит к более крупным и активным сообществам игроков. Выбор не менее важен для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих продуктов. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти.
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер

Другие публикации по теме
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
477
0
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2836
2