Microsoft надоело противостояние AMD и NVIDIA, компания сделает универсальный протокол апслейлинга

5200
13
Microsoft надоело противостояние AMD и NVIDIA, компания сделает универсальный протокол апслейлинга

Судя по всему, IT-титану Microsoft надоела эта борьба между NVIDIA и AMD с их технологиями апскейлинга (в углу где-то тихо попискивает Intel ARC), и компания решила взять под контроль сложившуюся на рынке ситуацию. 

Microsoft представила новый Windows API, призванный предложить разработчикам игр простой способ интеграции функций искусственного масштабирования сверхвысокого разрешения от Nvidia, AMD и Intel. В новом сообщении в блоге менеджер программы Джошуа Такер описывает новый API DirectSR от Microsoft как «недостающее звено» между играми и технологиями сверхвысокого разрешения и говорит, что технология должна обеспечить «более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании».

«Этот API обеспечивает SR [суперразрешение] от разных поставщиков через общий набор входов и выходов, позволяя по одному пути кода активировать различные решения, включая Nvidia DLSS, AMD FidelityFX и Intel XeSS».

Похоже, что идея заключается в том, что разработчики смогут поддерживать API DirectSR вместо того, чтобы писать код для каждой технологии масштабирования.

Microsoft надоело противостояние AMD и NVIDIA, компания сделает универсальный протокол апслейлинга
Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
Вчера в 20:29
229
1
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
Вчера в 12:00
357
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
7067
5
Форум