Магия WoW: NetEase заработала за полгода 6,5 миллиарда долларов

1808
0
Магия WoW: NetEase заработала за полгода 6,5 миллиарда долларов

В первом полугодии 2025 года игровое подразделение NetEase показало уверенный рост. Общая выручка компании достигла 56,7 млрд юаней ($7,9 млрд), что на 8,4% выше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла на 34,2% до 19,63 млрд юаней ($2,74 млрд), а валовая прибыль увеличилась на 10,5% до 36,5 млрд юаней ($5,1 млрд).

Игровое направление обеспечило 82,6% доходов, принеся 46,85 млрд юаней ($6,54 млрд). Валовая прибыль от игр составила 32,5 млрд юаней ($4,5 млрд), что на 12,5% больше, чем в прошлом году.

В июле мобильные игры NetEase, включая Sword of Justice, Identity V, Eggy Party и Naraka: Bladepoint Mobile, вошли в топы по скачиваниям и выручке в китайском App Store. В августе Fantasy Westward Journey установила рекорд, собрав 2,93 млн одновременных игроков.

NetEase готовит к глобальному релизу Sword of Justice и Where Winds Meet, а также работает над крупными проектами, такими как Sea of Remnants и Blood Message. Компания продолжает укреплять позиции на рынке благодаря успешным релизам и обновлениям, что позволяет ожидать дальнейшего роста доходов.

Другие публикации по теме
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Сегодня в 10:30
76
0
Форум
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
416
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
415
2
Форум