Магия WoW: NetEase заработала за полгода 6,5 миллиарда долларов

1774
0
Магия WoW: NetEase заработала за полгода 6,5 миллиарда долларов

В первом полугодии 2025 года игровое подразделение NetEase показало уверенный рост. Общая выручка компании достигла 56,7 млрд юаней ($7,9 млрд), что на 8,4% выше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла на 34,2% до 19,63 млрд юаней ($2,74 млрд), а валовая прибыль увеличилась на 10,5% до 36,5 млрд юаней ($5,1 млрд).

Игровое направление обеспечило 82,6% доходов, принеся 46,85 млрд юаней ($6,54 млрд). Валовая прибыль от игр составила 32,5 млрд юаней ($4,5 млрд), что на 12,5% больше, чем в прошлом году.

В июле мобильные игры NetEase, включая Sword of Justice, Identity V, Eggy Party и Naraka: Bladepoint Mobile, вошли в топы по скачиваниям и выручке в китайском App Store. В августе Fantasy Westward Journey установила рекорд, собрав 2,93 млн одновременных игроков.

NetEase готовит к глобальному релизу Sword of Justice и Where Winds Meet, а также работает над крупными проектами, такими как Sea of Remnants и Blood Message. Компания продолжает укреплять позиции на рынке благодаря успешным релизам и обновлениям, что позволяет ожидать дальнейшего роста доходов.

Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Вчера в 18:30
3596
6
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Вчера в 14:45
1237
2
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Вчера в 10:00
4833
10
Форум