Лучшие и худшие игры с технической точки зрения от портала Digital Foundry

219
1
Лучшие и худшие игры с технической точки зрения от портала Digital Foundry

В традиционном годовом разборе Digital Foundry эксперты Алекс Батталья и Джон Линнеман очертили два противоположных полюса AAA-индустрии на PC. С одной стороны — эталоны технического совершенства, с другой — провальные порты, бросающие вызов даже мощнейшему железу.

На негативном полюсе закрепились несколько громких имен. The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered превратился в один из самых печальных релизов года. Его порт страдает от хронических фризов, проблем с загрузкой и общей нестабильности, повторяя и даже усугубляя недостатки оригинала 2006 года. The Outer Worlds 2 разочаровала слабой оптимизацией в открытом мире и крайне неудачной реализацией рейтрейсинга, чьи «шумные» тени даются системе непомерной ценой. Monster Hunter Wilds добавила в эту картину странную зависимость от генерации кадров, проблемы с текстурным стримингом и визуал, не оправдывающий гигантский аппетит игры к ресурсам.

Им противостоят проекты, задающие новые стандарты качества. Assassin's Creed Shadows от Ubisoft стал образцовым релизом с богатейшими настройками графики, поддержкой всех современных апскейлеров и образцовой масштабируемостью. Kingdom Come: Deliverance 2 доказала, что собственный движок может творить чудеса: её огромный мир поражает не только детализацией, но и невероятной стабильностью производительности. Абсолютным же техническим триумфом стала Doom: The Dark Ages. Игра демонстрирует безупречную оптимизацию — от портативного Steam Deck до топовых ПК — и редкую в наше время «техническую чистоту» с идеальной отзывчивостью и молниеносными загрузками, заслужив звание одного из лучших PC-портов за последние годы.

Итог года получился контрастным: индустрия одновременно показывает, на что она способна на пике формы, и насколько болезненными могут быть падения.

Другие публикации по теме
Сценарист Xenogears и Xenosaga решила завершить свою карьеру
Сценарист Xenogears и Xenosaga решила завершить свою карьеру
Сценарист и иллюстратор Сорая Сага объявила о том, что уходит из индустрии и больше не будет заниматься написанием сценариев для видеоигр
Сегодня в 16:00
134
2
Форум
В этом году Китай пустил на свой рынок рекордное количество иностранных игр
В этом году Китай пустил на свой рынок рекордное количество иностранных игр
Китайские власти в 2025 году выдали рекордное количество лицензий на видеоигры с 2018 года — 1771. Из них лишь 95 разрешений получили иностранные проекты, такие как Diablo IV и Prince of Persia.
Сегодня в 15:30
155
1
Форум
Алгоритмы YouTube активно продвигают низкосортный ИИ-контент новым пользователям
Алгоритмы YouTube активно продвигают низкосортный ИИ-контент новым пользователям
Исследование показало, что YouTube активно предлагает новым пользователям низкокачественный ИИ-контент. Доля таких роликов в рекомендациях может превышать 20%, а их создатели зарабатывают миллионы.
Сегодня в 14:50
271
2
Форум