Лишь 10 % геймеров покупают новую игру каждый месяц

Future of Video Games представил результаты исследования покупательских привычек американских геймеров за третий квартал 2025 года. Опрос выявил интересные тенденции в поведении игроков при покупке новых видеоигр.
Исследование показало, что большинство игроков в США демонстрируют умеренную активность при приобретении новых игр. 63% геймеров покупают не более двух игр в год, причём распределение выглядит следующим образом:
- 33% — реже, чем раз в год
- 22% приобретают новую игру раз в три месяца
- 18% игроков приобретают новую игру раз в полгода
- 12% — один раз в год
- 10% — примерно раз в месяц
- 4% покупают более одной игры ежемесячно
По мнению аналитика Пискателлы, особую значимость представляют 14% игроков, совершающих покупки ежемесячно или чаще. Именно эта группа обеспечивает основной спрос на игры по полной стоимости и поддерживает индустрию на плаву.