Серия Battlefield знаменита своей системой масштабных разрушений «Леволюшн», дебютировавшей в четвёртой части. Она позволяла радикально менять карты: обрушать дамбы, затапливать улицы или отключать электричество. Однако в Battlefield 6 студия Ripple Effect отказалась от этой механики. Причина — масштабные разрушения превращали карты в пустоши, снижая динамику и тактическую глубину игры.
Генеральный менеджер Кристиан Грасс объяснил, что новая система «тактического разрушения» фокусируется на геймплейных задачах: открыть путь, уничтожить укрытие врага или получить преимущество. «Если разрушать всё, игра теряет интерес», — отметил он.
Накануне масштабного обновления Winter Offensive в Battlefield 6 вышло техническое обновление. Оно улучшает сетевой код, регистрацию попаданий и стабильность пуль. Также обновление вносит правки для лучшей «читаемости» боя, баланса оружия и режимов Rush и Breakthrough.
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Разработчики Battlefield 6 из BF Studios анонсировали ключевые изменения, которые появятся в грядущем обновлении 1.1.3.0, направленном на решение давних проблем игры, особенно связанных со звуком и балансом многопользовательских режимов.