Куры помогут выжить суровым викингам в ASKA

Разработчики симулятора выживания ASKA выпустили масштабное декабрьское обновление, приуроченное к праздничному сезону. Апдейт привнёс в игру множество новых возможностей и контента по запросам сообщества.
Одним из главных нововведений стал Kyckling (курица) — первая пернатая обитательница игрового мира. Это крупная нелетающая птица гнездится на болотах, и её можно поймать с помощью ловушки, используя в качестве приманки Dragon Ball Fruit. Пойманных птиц можно разместить в новом сооружении — Kyckling Pen (курятнике).

Курятник позволяет приручать и разводить Kyckling. Если поместить в него самца и самку, начнут появляться птенцы. Птицы постоянно производят яйца, а также могут быть забиты для получения мяса и перьев. Благодаря этому игроки смогут обеспечить устойчивое производство пирогов и стрел без необходимости полагаться на собирателей.
В болотистых землях появился новый враждебный клан — Marsh Tribe (Болотное племя). Эти изгнанники-норманны отреклись от богов и начали поклоняться жуткому монстру. Они носят отвратительные маски из частей насекомых, облачаются в шкуры, шипы и чешую чудовищ, создавая кошмарные наряды. Несмотря на своё падение, они остаются умелыми воинами, поэтому игрокам стоит собрать крепкую команду викингов перед высадкой на их территории.
В центре владений племени скрывается ужасающий босс — King Crawler. Монстр обосновался в руинах старого поселения и окружён свирепыми воинами‑людьми. Разработчики предупреждают: к битве с ним нужно подходить со стратегией, не стоит бросаться в бой сломя голову — у Короля множество слуг, готовых погибнуть за своего повелителя.
Победа над King Crawler открывает доступ к призыву нового типа голема — Mud Golem (Грязевого голема). В отличие от Crystal Golem, который остаётся умелым ремесленником и рабочим, Mud Golem лучше приспособлен для сельскохозяйственных задач: ухода за животными, земледелия и лесозаготовок. Игрокам стоит внимательно изучить список доступных работ для каждого голема.
Разработчики существенно переработали систему маркеров: теперь все они объединены в единый настраиваемый маркер. Игроки могут указывать, какие типы ресурсов должны собираться в радиусе действия маркера — от строительных материалов до еды. Это значительно уменьшает визуальный шум на карте и упрощает управление ресурсами.
Для поддержки новой системы добавлены фильтры карты с индикатором радиуса. Включив опцию «Show Ranges», игроки могут фильтровать типы маркеров и видеть зоны их действия. Любой маркер можно быстро открыть через карту, чтобы включить или отключить сбор ресурсов.
К наступающему сезону разработчики добавили украшения для Йольского дерева. Их можно создать в мастерской — дизайн вдохновлён новыми монстрами и существами, появившимися в игре.