Красноярский депутат предложил запретить пропагандирующий насилие Minecraft

Что поможет побороть детскую гиперактивность

6844
44
Красноярский депутат предложил запретить пропагандирующий насилие Minecraft

Ранее председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина уже предложила внести поправки к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», которые обяжут маркировать видеоигры согласно возрастному рейтингу. И, скорее всего, они будут приняты без лишних проволочек.

Но самые ретивые чиновники у нас, как известно, на местах, например, депутат законодательного собрания Красноярского края Владимир Рейнгардт, который на очередном заседании краевого парламента ополчился на главный источник насилия и детской гиперактивности - песочницу Minecraft от студии Mojang AB и компании Microsoft Studios. Само собой, вредный продукт необходимо запретить. Аргументация, как и бывает обычно в таких случаях, поражает обилием аргументов. Слова чиновника приводит издание «Коммерсантъ».

Гиперактивность детей почему? Я приехал из Нижнеингашского района. Зашел в библиотеку, сидят дети. Я им говорю: «Зачем пришли в библиотеку?» Отвечают: «Книжки взять». И все сидят с телефонами. Спрашиваю: «Что вы там смотрите? Игры? А какие?». Молчат. Спрашиваю: «Minecraft?» — «Да, Minecraft». Вот эти игры вообще надо запретить и эти сайты. Что пропагандируется в игре Minecraft? Насилие. Почему и возникает гиперактивность.
Разводы — это проблема? Проблема. Я могу сказать, почему у нас разводы. Что делает наше телевидение, пресса, наш интернет? Пора всю эту помойку очистить от всего наносного и пропагандировать здоровый образ жизни, пуританство, как это делается в других странах, многодетность семей поощрять.Владимир Рейнгардт, депутат заксобрания Красноярского края
Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Вчера в 13:15
550
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Вчера в 12:45
2204
3
Форум
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Вчера в 11:45
908
1
Форум