Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий

10464
26
Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий

Южнокорейский издатель Krafton Inc. продлит сроки бонусных выплат для сотрудников своей дочерней студии Unknown Worlds после переноса релиза survival-игры Subnautica 2 на следующий год.

Около 40 сотрудников Unknown Worlds могли рассчитывать на долю бонуса в $25 млн при достижении студией финансовых целей к концу 2025 года с возможным краткосрочным продлением.

После объявления в июле о переносе релиза игры сотрудники опасались, что бонус станет недостижимым. По данным Bloomberg, ссылающегося на внутренние документы и источники в студии, Krafton продлил сроки выполнения условий для бонуса на год и планирует досрочно выплатить часть прибыли, запланированной на 2026 год, помимо основного бонуса.

Перенос Subnautica 2 вызвал конфликт между Krafton и бывшим руководством Unknown Worlds — CEO Тедом Гиллом и основателями Чарли Кливлендом и Максом МакГвайром, уволенными в июле. Krafton приобрел студию в 2021 году за $500 млн с возможностью дополнительных выплат в $250 млн в 2026 году при выполнении условий earnout-соглашения. Из них 10% предназначалось сотрудникам, работавшим на момент сделки.

Около 40 сотрудников уже получили выплаты на $50 млн, а еще $25+ млн должны быть распределены при достижении целей, с индивидуальными суммами, чаще всего шести- или семизначными. Гилл и руководящая группа планировали распределить часть оставшихся $225 млн среди сотрудников, не включенных в программу, но это не было зафиксировано документально.

10 июля бывшее руководство подало иск против Krafton в суд Делавэра, обвиняя в нарушении контракта. Материалы дела остаются закрытыми. Основной спор касается готовности Subnautica 2 к релизу в раннем доступе в 2025 году. Разработчики и бывшее руководство утверждают, что игра была готова к early access, тогда как Krafton заявляет, что проект не соответствовал требованиям, а соучредители студии допустили просчеты, вызвавшие путаницу и задержки в разработке.

Источники:
bloomberg
Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2416
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2039
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
472
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-