Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий

10664
26
Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий

Южнокорейский издатель Krafton Inc. продлит сроки бонусных выплат для сотрудников своей дочерней студии Unknown Worlds после переноса релиза survival-игры Subnautica 2 на следующий год.

Около 40 сотрудников Unknown Worlds могли рассчитывать на долю бонуса в $25 млн при достижении студией финансовых целей к концу 2025 года с возможным краткосрочным продлением.

После объявления в июле о переносе релиза игры сотрудники опасались, что бонус станет недостижимым. По данным Bloomberg, ссылающегося на внутренние документы и источники в студии, Krafton продлил сроки выполнения условий для бонуса на год и планирует досрочно выплатить часть прибыли, запланированной на 2026 год, помимо основного бонуса.

Перенос Subnautica 2 вызвал конфликт между Krafton и бывшим руководством Unknown Worlds — CEO Тедом Гиллом и основателями Чарли Кливлендом и Максом МакГвайром, уволенными в июле. Krafton приобрел студию в 2021 году за $500 млн с возможностью дополнительных выплат в $250 млн в 2026 году при выполнении условий earnout-соглашения. Из них 10% предназначалось сотрудникам, работавшим на момент сделки.

Около 40 сотрудников уже получили выплаты на $50 млн, а еще $25+ млн должны быть распределены при достижении целей, с индивидуальными суммами, чаще всего шести- или семизначными. Гилл и руководящая группа планировали распределить часть оставшихся $225 млн среди сотрудников, не включенных в программу, но это не было зафиксировано документально.

10 июля бывшее руководство подало иск против Krafton в суд Делавэра, обвиняя в нарушении контракта. Материалы дела остаются закрытыми. Основной спор касается готовности Subnautica 2 к релизу в раннем доступе в 2025 году. Разработчики и бывшее руководство утверждают, что игра была готова к early access, тогда как Krafton заявляет, что проект не соответствовал требованиям, а соучредители студии допустили просчеты, вызвавшие путаницу и задержки в разработке.

Источники:
bloomberg
Другие публикации по теме
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Тед Гилл, бывший руководитель студии Unknown Worlds, поделился подробностями о своей работе над Subnautica 2, а также рассказал о проекте под кодовым названием Project Labrador, который, вероятно, так и не будет выпущен.
19 ноября в 21:45
1256
0
Форум
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
В затянувшемся судебном разбирательстве между бывшими руководителями студии Unknown Worlds (разработчики Subnautica) и издателем Krafton появились новые существенные подробности. Спор касается сроков выхода Subnautica 2 и выплаты крупных бонусных вознаграждений.
18 ноября в 13:00
371
3
Форум
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Бывшие лидеры Unknown Worlds заблокировали запрос Krafton на судебный ордер. Krafton обвиняет их в угрозе самоиздавать Subnautica 2 и копировании файлов.
20 сентября в 10:45
12647
4
Форум