Krafton против создателей Subnautica: кто прав в истории с задержкой сиквела?

5622
2
Krafton против создателей Subnautica: кто прав в истории с задержкой сиквела?

Krafton ответила на критику из-за задержки Subnautica 2 и увольнений в команде Unknown Worlds, опровергнув слухи о плохом управлении разработкой. Финансовый директор Донгкун Бэ на Q&A с инвесторами заявил, что перенос релиза с 2025 на 2026 год демонстрирует строгий контроль этапов разработки.

По его словам, игра не соответствовала стандартам качества, что и привело к отсрочке. Бэ уверен, что с правильным маркетингом сиквел будет успешен благодаря популярности франшизы.Ранее Krafton уволила ключевых разработчиков, включая директора оригинальной Subnautica Чарли Кливленда, что вызвало скандал.

Кливленд утверждал, что игра была готова к раннему доступу, и подал иск против компании. Krafton опровергла слухи о невыплате бонусов и заявила о готовности защищаться в суде.

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2412
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-