Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

5233
31
Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения. 

Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000. 

32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). 

Компьютерные клубы стали привлекать больше людей
Другие публикации по теме
Компания Sony гордится использованием ИИ в разработке игр
Компания Sony гордится использованием ИИ в разработке игр
В современных условиях игровая индустрия сталкивается с растущими затратами на производство игр и влиянием инфляции. Для оптимизации процессов разработчики активно внедряют технологии искусственного интеллекта, что позволяет существенно сократить расходы и время на создание проектов.
Вчера в 18:15
1246
1
Форум
GOG продолжает попытки пиариться на теме цензуры в Steam
GOG продолжает попытки пиариться на теме цензуры в Steam
GOG осудила удаление игр из Steam под давлением платёжных систем, назвав это тревожной цензурой и угрозой для цифрового наследия индустрии. Потерянные игры могут исчезнуть навсегда.
Вчера в 18:00
1968
0
Форум
Новые анонсы Mario на подходе: Nintendo тайком тизерит новые игры про усатого водопроводчика
Новые анонсы Mario на подходе: Nintendo тайком тизерит новые игры про усатого водопроводчика
Официальный сайт Super Mario Bros. после юбилейного Nintendo Direct намекнул на грядущие анонсы игр, назвав показанное «только первым взглядом». Поклонники надеются на анонс новой 3D-игры.
Вчера в 15:15
1108
1
Форум