Компания Sony гордится использованием ИИ в разработке игр

3089
3
Компания Sony гордится использованием ИИ в разработке игр

В современных условиях игровая индустрия сталкивается с растущими затратами на производство игр и влиянием инфляции. Для оптимизации процессов разработчики активно внедряют технологии искусственного интеллекта, что позволяет существенно сократить расходы и время на создание проектов.

Sony Interactive Entertainment демонстрирует ответственное применение технологий искусственного интеллекта в своих проектах. Компания фокусируется на автоматизации рутинных процессов, что позволяет ускорить производство игр и аниме-контента.

В последнем корпоративном отчёте за 2025 год Sony представила несколько ключевых разработок:

  • Машинное обучение применяется для автоматической синхронизации субтитров с артикуляцией персонажей. Эта технология была успешно реализована в Marvel’s Spider-Man 2 (2023) при создании многоязычных версий игры.
  • AnimeCanvas — специализированная платформа для автоматизации процессов создания аниме. Система автоматизирует задачи по окрашиванию и финальной обработке, освобождая творцов для работы над креативными аспектами.
  • Mocopi — инновационное решение для захвата движений, которое значительно ускоряет процесс анимации. Технология доказала свою эффективность при создании популярного аниме Solo Leveling.

Хотя внедрение ИИ-технологий направлено на поддержку создателей контента, оно несёт определённые риски для рынка труда. Автоматизация процессов может привести к сокращению рабочих мест, как это уже происходит в других крупных компаниях, включая Microsoft.

Sony позиционирует свои разработки как инструменты поддержки, а не замены человеческого труда. Однако глобальная тенденция к автоматизации требует внимательного подхода к вопросам сохранения рабочих мест и переквалификации специалистов в индустрии развлечений.

Другие публикации по теме
Игровой портал GamesRadar назвал лучшие игры года
Игровой портал GamesRadar назвал лучшие игры года
Перенос GTA 6 дал шанс другим проектам: 2025 год запомнится выходом Hollow Knight: Silksong, консоли Switch 2, возрождением франшиз и яркими инди-играми.
Сегодня в 13:15
149
2
Форум
После 30 лет ветеран и продюсер Tekken Харада Кацухиро уйдет из Bandai Namco до конца 2025 года
После 30 лет ветеран и продюсер Tekken Харада Кацухиро уйдет из Bandai Namco до конца 2025 года
Конец эпохи: Харада Кацухиро объявил, что до конца 2025 года оставит франшизу Tekken и покинет Bandai Namco. Он поблагодарил коллег и поклонников со всего мира за поддержку.
Сегодня в 13:01
106
1
Форум
Ubisoft продолжает лететь на дно: капитализация компании упала на уровень 13-летней давности
Ubisoft продолжает лететь на дно: капитализация компании упала на уровень 13-летней давности
Капитализация Ubisoft опустилась ниже $1 млрд — минимум за 13 лет. Несмотря на реструктуризацию, компания близка к точке невозврата из-за падения продаж.
Сегодня в 12:12
250
5
Форум