Команда MMO Ghost готовится к созданию прототипа игры. 2025 год станет важным этапом разработки

6825
4
Команда MMO Ghost готовится к созданию прототипа игры. 2025 год станет важным этапом разработки

Fantastic Pixel Castle выпустила свой первый эпизод подкаста 2025 года, и помимо разговоров о разработке игр и управлении командой в таком проекте, как Ghost, разработчики рассказали, что этот год должен стать большим годом для разработки их MMO.

Разработчики начинают с обсуждения того, чем занимаются продюсеры, а также о том, как им удается поддерживать слаженную разработку в команде на удаленке. Джонсон говорит, что боевой дизайнер может знать, что нам нужны монстры, и придумать, как с ними сражаться, но без участия команды, занимающейся повествованием, они могут делать разные игры. Организованная совместная работа, включая тщательное документирование и эффективное асинхронное общение — вот ключи к тому, чтобы работа шла гладко. 

Игра все еще находится на стадии пре-продакшена, и они работают над конвейером, создавая все на уровне, который разработчики сравнивают с закладкой очень прочного фундамента для дома. Это требует времени и тщательной работы, но, построив его, они смогут быстрее и эффективнее создавать более сложный контент. 

Учитывая, что сейчас еще рано говорить о чем-либо и многое изменится, Стрит даже задается вопросом, не будет ли частью их плана по смягчению последствий «мы должны меньше говорить». Он говорит, что у них есть игра, которую нужно сделать, и они не могут просто говорить о создании игры, потому что тогда нам не во что будет играть.

Стрит рассказывает о том, как они готовятся к следующему этапу, когда на этапе разработки концепции и всего, что предшествует созданию проекта, кажется, что нет ничего запретного и можно просто мечтать. Теперь, когда они переходят к созданию прототипа и дополнительным техническим этапам, эти мечты как бы возвращаются на землю.

Разработчики также затронули такие темы, как прогрессия, ее сложности и то, как важно правильно ее реализовать. Их цель — создать захватывающий мир, который будет казаться живым и увлекательным. Красные зоны планируются как места, наполненные другими игроками, и как места, в которые хочется возвращаться, динамичные и более увлекательные. Задачи будут меняться, и в них можно будет обнаружить что-то новое.

Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4307
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5953
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12526
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-