Koei Tecmo отчиталась о доходах за прошедший финансовый год

Издатель очень доволен результатом

1094
1
Koei Tecmo отчиталась о доходах за прошедший финансовый год

Компания Koei Tecmo объявила результаты за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта 2022 года. Объем продаж всей компании составил 72,759 млрд иен (43 млрд рублей), что на 20,5% больше, чем в прошлом году, а операционная прибыль - 34,527 млрд иен (20,4 млрд. рублей), что на 41,5% больше, чем в прошлом году. Компания назвала эти результаты рекордными.

Объем продаж подразделения Entertainment, включающего видеоигры, составил 68,811 млрд иен (40,7 млрд рублей), а прибыль - 33,827 млрд иен (20 млрд рублей), продемонстрировав значительный рост по обоим направлениям. Издатель сообщает, что Dynasty Warriors 9 Empires разошлась тиражом 280 000 единиц, а Atelier Sophie 2: The Alchemist of the Mysterious Dream преодолела отметку в 200 000 проданных единиц, что, несомненно, приятная новость как для самого издателя, так и для его аудитории.

В будущем Koei Tecmo намерена продолжать свои планы стать "номером один в мире развлекательного контента", стремясь к достижению качества и удовлетворенности клиентов, а также к росту и прибыльности. Начиная с текущего финансового года, Koei Tecmo планирует достичь показателей ежегодного объема продаж в 100 миллиардов иен и операционной прибыли в 40 миллиардов иен к марту 2025 года.

В текущем финансовом году, который заканчивается в марте 2023 года, компания намерена продолжить политику "создания и развития глобальных IP", которая обеспечивала рост прибыли в течение 12 лет подряд. Будет открыт новый отдел IP Business для продвижения разработки и лицензирования IP, а также новое дочернее предприятие в Шанхае для расширения влияния Koei Tecmo в Китае.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
637
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4469
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3412
3
Форум