Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
13 января в 18:29
1193
1

Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
В X он и правда на днях посетовал на усталость и поделился опасениями насчет своего будущего в игровой индустрии.
Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально, — обычно известный как время кранчей. Помимо сведения и записи японской озвучки, есть неизбежная куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанной с игрой работы. Это невероятно тяжело.
Коджима Хидео, Гений
В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго смогу оставаться «креативным». Я хочу продолжать в том же духе всю оставшуюся жизнь, но будут ли это еще 10 лет? 20? Каждый день кажется, что я гоняюсь со временем. Даже сейчас, в свои 87, Ридли Скотт все еще активен. А когда ему было за 60 — мой нынешний этап жизни — он создал шедевр «Гладиатор».
Коджима Хидео, Гений
Другие публикации по теме
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3378
2
После массовых сокращений в Microsoft некоторые начали хоронить даже хоррор OD от Kojima Productions и Xbox Game Studios, затем пошли опровержения, и наконец Джейсон Шрайер поставил точку в вопросе.
8 августа в 17:07
461
0
Легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима поделился своими впечатлениями от просмотра фильма «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» и остался в полном восторге от работы режиссёра Мэтта Шекмана.
4 августа в 17:15
1513
1