Коджима Хидео хочет сотворить игру, про которую «столетия спустя» инопланетяне скажут «это потрясающе»
25 октября 2024
13339
13

Гений еще раз доказал, что зрит в будущее: легендарный игровой дизайнер, создатель Metal Gear и Death Stranding Коджима Хидео дал интервью Anan News и рассказал о своем подходе к разработке игр, которые должны пройти испытание временем, и наследии как творца.
Для начала, способ оценки искусства меняется со временем. Точно так же, как картины оцениваются через 100 или 200 лет после смерти художника, игры и фильмы также остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после ухода их создателей. Если я создам что-то, чем буду доволен, столетия спустя могут прийти инопланетяне и сказать: «Это потрясающе». Именно это и означает оставить что-то после себя.
Коджима Хидео

Фото — Terashima Ayako/X
Источники:
Другие публикации по теме
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
202
0
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
1 декабря в 11:05
518
1
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
785
3