Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи

3840
18
Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи

Китай решил проблему игровой зависимости среди своей молодежи, говорится в отчете, написанном в соавторстве с ведущей ассоциацией игровой индустрии страны. Комментарий исходит из отчета Комитета группы игровой индустрии Китая, связанного с регулятором публикации онлайн-игр, Китайским научно-исследовательским институтом игровой индустрии и поставщиком данных CNG, говорится на официальном аккаунте CNG. 

В сентябре прошлого года китайские регулирующие органы ввели новые правила, запрещающие лицам моложе 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю, что является строгим социальным вмешательством, которое, по их словам, необходимо, чтобы перекрыть растущую зависимость от того, что они описали как “духовный опиум”.

Этот шаг стал частью масштабных регулятивных мер в отношении китайского технологического сектора и рассматривался как попытка ужесточить контроль над игровой индустрией.

Отчет показал, что более 75% молодых игроков теперь играют в игры менее 3 часов в неделю. Органы похвалили китайские игровые компании (упоминаются Tencent Holdings, NetEase, Perfect World и другие) за достижение «замечательных результатов» после настройки систем для сдерживания игровой зависимости.

Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи
Источники:
reuters
Другие публикации по теме
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
547
1
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2774
2
Форум
В сентябре Game Pass пополнится Hades, Frostpunk 2, Visions of Mana и не только
В сентябре Game Pass пополнится Hades, Frostpunk 2, Visions of Mana и не только
Microsoft раскрыла, что еще ждет подписчиков PC/Xbox Game Pass в сентябре и около того. Так, в меню ранний доступ к отрытой бете Call of Duty: Black Ops 7, которая пройдет 2-8 октября.
Вчера в 17:50
251
0
Форум