Кен Мастерс из Street Fighter появится в Fatal Fury: City of the Wolves этим летом

1159
0
Кен Мастерс из Street Fighter появится в Fatal Fury: City of the Wolves этим летом

SNK представила новый трейлер Fatal Fury: City of the Wolves, в котором Кен Мастерс представлен как следующий боец DLC Season Pass 1, который появится этим летом.

Кен, озвученный Дэвидом Матранга — это боец-ветеран из Метро-Сити, который теперь исследует темную сторону Саус-Тауна и жаждет закрыть дело, к которому он был несправедливо причастен. В на темных улицах города он сталкивается с Легендарным Волком.

Чунь-Ли, еще один персонаж Street Fighter, должен будет появиться в игре зимой 2025 года.

Fatal Fury: City of the Wolves помимо традиционного файтинга также включает в себя Episodes of South Town, однопользовательский режим приключений в стиле RPG, в котором вы получаете очки опыта и другие награды за победы в боях с определенными условиями. Кроме того, ваш боец будет повышать свой уровень и изучать новые навыки.

Другие публикации по теме
Эти ножки сводят с ума: В FATAL FURY: City of the Wolves скоро добавят культовую героиню файтингов
Эти ножки сводят с ума: В FATAL FURY: City of the Wolves скоро добавят культовую героиню файтингов
В файтинг Fatal Fury: City of the Wolves зимой добавится знаменитая Чун-Ли из вселенной Street Fighter. Её геймплей уже показали в новом трейлере. Игра доступна на PS, Xbox и ПК.
2 ноября в 11:45
421
1
Форум
SNK возвращает Fatal Fury к вершинам популярности
SNK возвращает Fatal Fury к вершинам популярности
SNK продолжает успешное возрождение культовой франшизы Fatal Fury: City of the Wolves. В условиях жёсткой конкуренции с такими гигантами жанра, как Tekken, SoulCalibur, Mortal Kombat и Street Fighter, японский разработчик демонстрирует уверенное развитие проекта.
6 октября в 16:45
965
0
Форум
Файтинг Fatal Fury: City of the Wolves признан провалом — директор SNK покинул свой пост
Файтинг Fatal Fury: City of the Wolves признан провалом — директор SNK покинул свой пост
Fatal Fury: City of the Wolves стала первой игрой серии за 26 лет, но не оправдала ожиданий. SNK вложила значительные средства в маркетинг: реклама на ринге WWE во время WrestleMania, активная кампания в интернете и YouTube, а также привлечение звёзд, включая Криштиану Роналду как играбельного персонажа и известных диджеев для саундтрека.
15 мая в 13:47
2415
3
Форум