Калибр - Серверные технологии
2 марта 2018
3117
16
Вышел тринадцатый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), а это значит, что создатели проекта готовы поделиться с поклонниками игры новыми подробностями. На этот раз нам рассказали о серверных технологиях, которые будут использоваться в шутере.
Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.
А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.
Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.
А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
С 24 октября стартует новый сезон Twitch Drops в многопользовательском шутере «Калибр». Игроков ждёт захватывающее событие «Зловещие Трофеи», во время которого можно получить ценные игровые предметы просто за просмотр трансляций.
25 октября в 12:19
498
1
После выхода масштабного обновления 1.2.0 в игре "Калибр" возникли технические сложности. В вечернее время игроки сталкиваются с проблемами поиска матчей и подвисаниями.
1 октября в 17:30
494
0
1C и War Flames выпустят тактический шутер «Калибр» в Китае в 2026 году. Игра получила одобрение властей Поднебесной, открытое бета-тестирование намечено на конец 2025 года.
26 сентября в 14:25
3995
8