Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях
18 апреля 2017
4810
25
Сегодня, 18 апреля, вышел новый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица под названием Калибр (Caliber), который будет интересен не только поклонникам грядущего проекта, но и другим игрокам. В нем нам рассказали о том, какой научный метод используется при тестировании проекта в лабораторных условиях. Как оказалось, используемый метод подразумевает проверку и подтверждение большого количества гипотез, которые выдвигают создатели игры.
Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.
Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.
В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.
Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
С 24 октября стартует новый сезон Twitch Drops в многопользовательском шутере «Калибр». Игроков ждёт захватывающее событие «Зловещие Трофеи», во время которого можно получить ценные игровые предметы просто за просмотр трансляций.
25 октября в 12:19
498
1
После выхода масштабного обновления 1.2.0 в игре "Калибр" возникли технические сложности. В вечернее время игроки сталкиваются с проблемами поиска матчей и подвисаниями.
1 октября в 17:30
494
0
1C и War Flames выпустят тактический шутер «Калибр» в Китае в 2026 году. Игра получила одобрение властей Поднебесной, открытое бета-тестирование намечено на конец 2025 года.
26 сентября в 14:25
3995
8