Калибр - Как тестируется проект в лабораторных условиях

4714
25
Сегодня, 18 апреля, вышел новый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица под названием Калибр (Caliber), который будет интересен не только поклонникам грядущего проекта, но и другим игрокам. В нем нам рассказали о том, какой научный метод используется при тестировании проекта в лабораторных условиях. Как оказалось, используемый метод подразумевает проверку и подтверждение большого количества гипотез, которые выдвигают создатели игры.

Разработчики проводят эксперименты и анализируют полученные результаты, а помогает им в этом лаборатория. Привлекая к тестированию игроков с самой ранней стадии разработки, команда легко может исправлять все выявленные ошибки не тратя на них множество времени. Тестирование проводится с ограниченным количеством людей. Лаборатория не собирает мнения игроков и не проверяет их. Главная ее цель это искать преграды между проектом и игроками, а поэтому большого количества людей здесь не нужно, хватит и пяти человек.

В качестве примеров нам показали боевой интерфейс. Для того чтобы протестировать его был создан прототип и передан лаборатории. На его основе было выяснено, что игроки не смотрят никуда кроме маленькой зоны вокруг прицела и совершенно не следят за всем остальным (картой, патронами, таймерами) которые были размещены на стандартных местах по кругу экрана. В лаборатории собирались данные с глаз игроков, а также всяческие показания организма. Эксперимент показал что в таком виде интерфейс работает неэффективно.

Вторым примером стал групповой тест в котором участвовало 15 игроков. Здесь разработчикам пришлось выяснить как именно бойцы взаимодействуют друг с другом, помогают ли, общаются ли и как понимают свои роли. Как оказалось, игроки их никак не понимают, а значит нужно постараться решить этот вопрос как можно эффективнее.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
6 сентября в 19:45
1786
3
Форум
Тринадцатый ранговый сезон “Адское пекло” в шутере “Калибр” стартует в конце июля
Тринадцатый ранговый сезон “Адское пекло” в шутере “Калибр” стартует в конце июля
30 июля начинается тринадцатый ранговый сезон в шутере “Калибр” под названием “Адское пекло”. Игрокам предстоит напряженная борьба за лидерство в таблице, возможность зарабатывать жетоны и приобретать уникальные товары в Ранговом Арсенале. Правила события останутся похожими на предыдущий сезон.
23 июля в 13:45
171
0
Форум
Разработчики онлайн-шутера “Калибр” продемонстрировали дорожную карту на второе полугодие 2025
Разработчики онлайн-шутера “Калибр” продемонстрировали дорожную карту на второе полугодие 2025
Разработчики онлайн-шутера “Калибр” поделились с игроками дорожной картой на второе полугодие 2025. Игроков ждут интересные обновления, включая новое подразделение, еще больше возможностей кастомизации, тематические события и новый уникальный режим.
6 июня в 20:40
2394
3
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: