Наконец-то состоялся полный релиз хардкорного extraction-шутера Escape from Tarkov, который восемь лет провисел в статусе раннего доступа, но запуск обернулся сплошным разочарованием.
В Steam продукт получил лишь застрял на 30% положительных оценок («в основном отрицательные») — игроки в отзывах в один голос сетуют на невозможность подключения к серверам, бесконечные ошибки авторизации и зависания в лаунчере, где время ожидания растягивается на часы без шанса на геймплей.
С другой стороны, пиковый онлайн достиг отметки в 37 112 человек, что неплохо для игры, в которую «уже все поиграли, кто хотел».
Игроки злорадствуют над Никитой Буяновым, который не справился «не самой сложной задачей» — запустить игру в Steam.
В мире популярного шутера Escape from Tarkov произошло событие, которое наверняка в историю игры. Стример и ютубер Tigz стал первым игроком, которому удалось успешно завершить финальное задание и вырваться из зловещего Таркова.
Выход релизной версии Escape from Tarkov и появление игры в Steam спровоцировали мощный всплеск интереса к проекту — как среди игроков, так и на стриминговых платформах. Особенно заметно это проявилось на Twitch, где контент по EFT резко нарастил аудиторию благодаря комбинированной волне релизных анонсов и активной маркетинговой кампании Twitch Drops.
Разработчики Escape from Tarkov объявили о завершении работы над новой системой коллекционных предметов для платформы Steam. Проект получил коллекцию цифрового контента, который уже доступен игрокам.