К режиссеру Dragon's Dogma и DMC в LightSpeed Japan примкнули еще три ветерана Capcom

1511
0
К режиссеру Dragon's Dogma и DMC в LightSpeed Japan примкнули еще три ветерана Capcom

В августе режиссер обеих Dragon's Dogma и последних трех Devil May Cry Ицуно Хидеаки покинул Capcom после тридцати лет работы, чтобы возглавить LightSpeed Japan, новую студию Tencent, которая стремительно набирает обороты.

Глава команды объявил об открытии второго офиса, теперь его люди будут трудиться не только в Токио, но и в Осаке. Также к коллективу присоединились еще три ветерана Capcom:

  • Накагава Тошихиро aka Морихаши Бинго (сценарист DMC, Dragon's Dogma) возглавит работу над повествованием;
  • Иллюстратор Икено Даиго (дизайнер персонажей DMC 3, 4 и 5, Street Fighter IV) займет должность арт-директора;
  • Иллюстратор Gouda Cheese, он же Bengus (трудился в Capcom с 1992 года, например над Marvel vs. Capcom) станет арт-дизайнером.

Цвет японской игровой индустрии на китайские деньги взялся за ААА-экшен по новой IP. В LightSpeed Japan сейчас около сорока сотрудников, из них треть — выходцы из Capcom.

Источники:
PR TIMES
VGC
Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Сегодня в 18:30
1832
4
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Сегодня в 14:45
1180
2
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Сегодня в 10:00
3461
6
Форум