Just Survive - Разработчики закрывают проект

Все силы брошены на Королевскую битву

5296
17

Изначально survival-проект H1Z1, разработкой которого занималась студия Daybreak Game Company, включал в себя два игровых режима. Однако потом разработчики решили разделить тайтл на отдельные проекты, работа над которыми велась параллельно. Один из них получил название Just Survive и являлся духовным наследником DayZ, предлагая пользователям испытать свои силы, выживая в реалиях зомбиапокалипсиса, а второй был выполнен в жанре Battle Royale.


Однако последнему из них удалось добиться значительно большей популярности, поэтому после долгих раздумий создатели решили объявить о закрытии менее успешной игры. Несмотря на то, что серверы Just Survive продолжат работу до 24 октября, проект уже был снят с продажи, а все внутриигровые покупки отключены. Теперь компания направит все свои силы на поддержку и дальнейшее развитие “Королевской битвы”.


Другие публикации по теме
Разработчики Dune: Awakening рассказали об изменениях игры в декабре
Разработчики Dune: Awakening рассказали об изменениях игры в декабре
Разработчики Dune: Awakening поделились актуальными деталями о ближайших обновлениях и планах развития игры. В фокусе — улучшение игрового опыта, оптимизация серверов и расширение контента.
Вчера в 20:30
213
2
Форум
В Mistfall Hunter объявлена зимняя серия состязаний для настоящих ценителей PvP
В Mistfall Hunter объявлена зимняя серия состязаний для настоящих ценителей PvP
В мире Mistfall Hunter грядет масштабное событие — разработчики запустили набор участников в зимнюю серию турниров Community Showmatch Series: Winter Showmatch. Декабрь станет временем жарких сражений для опытных Гилдхантеров, готовых доказать своё мастерство в уникальных испытаниях.
Вчера в 17:05
173
0
Форум
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
334
1
Форум