Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

1659
0
Йоко Шимомура, композитор Kingdom Hearts, поделилась мыслями о премии BAFTA

После того как композитор Йоко Шимомура стала первым композитором видеоигр, получившим премию BAFTA, она поделилась в официальном блоге Square Enix своими мыслями об этой награде, начале своей карьеры и подходе к созданию музыки для таких игр, как Kingdom Hearts, Live A Live и Final Fantasy XV.

Шимомура описала процесс получения награды как неожиданный. Несмотря на первоначальное недоверие, эта награда значительно подтверждает ее вклад в эволюцию признания музыки для видеоигр.

Когда я только начинала эту работу, людям было очень сложно понять, чем я занимаюсь. Это касалось и таких людей, как мои родители... Но сейчас я думаю, что идея игровой музыки и создания музыки для игр очень хорошо принята обществом.

Карьера Шимомуры началась в Capcom после того, как она откликнулась на объявление о работе в своем университете. Ею двигала общая страсть к музыке и любовь к играм еще со времен Famicom. Ее дебют в Square состоялся с игрой Live A Live, в которой были свои сложности с эклектичным окружением и разнообразными музыкальными стилями.

Интервью, естественно, затронуло Kingdom Hearts — серию, которая, возможно, наиболее ярко закрепила ее наследие среди нового поколения фанатов. Она вспоминает, что была удивлена тональным балансом, к которому стремилась команда: диснеевские персонажи с более мрачными эмоциональными нотками. Ее целью было не навязать свой собственный стиль, а создать музыку, которую поклонники каждого из диснеевских миров сочли бы аутентичной, даже привнося оригинальные звуки для новых персонажей и локаций, таких как Hollow Bastion.

По словам Шимомуры, она опиралась на визуальное оформление игры, играя в ранние версии, чтобы лучше понять, как передать то или иное настроение. Этот же процесс лежал в основе ее работы над Final Fantasy XV, где она создавала оперные и мелодичные композиции для игры.

То, что мне удалось получить награду, - это все благодаря поддержке и подбадриваниям этих людей.
Я хочу продолжать создавать музыку для игр так долго, как смогу...
Источники:
Square Enix
Другие публикации по теме
Tokyo Game Show 2025 планирует побить несколько рекордов
Tokyo Game Show 2025 планирует побить несколько рекордов
Крупнейшая игровая выставка TGS 2025 пройдет с 25 по 28 сентября с рекордным числом участников: 1138 компаний и 4159 стендов. Будут представлены 1206 игр. В программе — анонсы от Capcom, Xbox, презентация Nioh 3, Battlefield 6 и церемония Japan Game Awards.
Сегодня в 11:15
345
0
Форум
Azur Games вышла на рынок аналитики для мобильных игр и предлагает попробовать ее бесплатно
Azur Games вышла на рынок аналитики для мобильных игр и предлагает попробовать ее бесплатно
Azur Games открывает свою аналитическую платформу для сторонних разработчиков. Сервис анализирует метрики мобильных игр, монетизацию и креативы, ускоряя оптимизацию трафика и LTV. Первым командам доступен бесплатный доступ.
Вчера в 22:00
366
0
Форум
Roblox выплатила более миллиарда долларов разработчикам на своей платформе
Roblox выплатила более миллиарда долларов разработчикам на своей платформе
Топ-1000 разработчиков Roblox в среднем заработали 980 тыс. долларов за год — рост в 2,9 раза с 2020 года. Топ-10 студий получили по 38,5 млн.
Вчера в 16:30
373
0
Форум