James Ohlen покинул BioWare спустя 22 года

А все ради любви к Dungeons and Dragons

2365
13

James Ohlen работал в BioWare действительно долгое время - целых 22 года. Он был главным дизайнером оригинальной Baldur's Gate и с тех пор поучаствовал в работе над такими знаменитыми проектами как Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. Последней же игрой к которой он приложил руку в стане BioWare стала Anthem. Ведь сегодня стало известно, что James принял решение покинуть компанию.


В сообщении на своей страничке в Twitter он отметил, что получил наибольшее удовольствие от работы во времена разработки Baldur's Gate 1-2 и Neverwinter Nights, что неудивительно, ведь он считает себя настоящим "фанатиком" Dungeons and Dragons с 10 лет и теперь James хочет вновь стать частью сеттинга.


Теперь он присоединился к компании Arcanum Worlds, сайт которой описывает студию как группу ветеранов игровой индустрии, которые "создают эпические приключения в мире величайшей ролевой игры". Ohlen также объявил о том, что работает над сорсбуком для пятого издания Dungeons and Dragons.


В Arcanum Worlds также работают Jesse Sky - бывший главный дизайнер и креативный директор BioWare и EA, известный по работе над Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda и "таинственный писатель", являющийся большим другом студии и живущий в Остине (совсем не Дрю Карпишин, правда?).



Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
2 декабря в 13:30
511
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1295
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5751
10
Форум