Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются

2416
2
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются

Юридический конфликт вокруг Subnautica 2 продолжается: Krafton, через свою студию Unknown Worlds Entertainment, подала встречный иск против бывших руководителей — Чарли Кливленда, Макса Макгуайра и Теда Гилла. Ранее троица подала в суд на Krafton, утверждая, что компания уволила их, чтобы избежать выплаты 250 миллионов долларов по контракту. Krafton же обвиняет экс-руководителей в уклонении от обязанностей, что привело к задержкам в разработке Subnautica 2, которая была отложена с 2025 года.

Krafton заявляет, что игра была готова лишь на 12% от версии 1.0, ссылаясь на отзывы тестеров, и что руководители якобы пытались выпустить сырой проект ради выплат. Также их обвиняют в скачивании конфиденциальных данных перед увольнением, что Krafton называет «кражей». Компания утверждает, что сообщество Subnautica на Reddit поддержало увольнение, хотя многие фанаты выражали гнев и призывали к бойкоту.

Новые детали по первому иску ожидаются 17–19 ноября, и конфликт, вероятно, станет ещё острее.

Другие публикации по теме
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2039
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
472
0
Форум
Выживачи популярны из-за примитивных желаний обезьяньего мозга — так считает разработчик Subnautica 2
Выживачи популярны из-за примитивных желаний обезьяньего мозга — так считает разработчик Subnautica 2
Все мы — маленькие обезьянки, любящие еду и укрытие, считает дизайнер Subnautica 2. Survival-игры нравятся нам из-за простой механики, доступной даже детям. Игра выйдет в 2026, но фанаты её бойкотируют.
12 августа в 07:00
3926
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-