Игроки Death Stranding 2 нашли интересный способ для грифинга

Помощь или ловушка?

1299
2
Игроки Death Stranding 2 нашли интересный способ для грифинга

В Death Stranding 2 игроки продолжают открывать новые грани уникальной социальной механики, заложенной Хидэо Кодзимой. Одной из особенностей игры остается система взаимопомощи: каждый раз, когда игрок находит удачно расположенный мост или лестницу, он испытывает искреннюю благодарность предшественникам.

Однако, как выяснилось, система взаимодействия между игроками имеет и свою изнанку. Пользователи обнаружили, что элементы помощи можно использовать во вред. Особенно показательна ситуация с знаками ускорения (Speed Up), которые некоторые игроки размещают в крайне неудачных местах.

Один из пользователей reddit поделился историей, как из-за неправильно размещенного знака ускорения потерял шанс получить высший рейтинг S+ — его транспорт на высокой скорости врезался в терминал доставки.

Игроки отмечают несколько проблем с текущей системой размещения знаков:

  • Знаки могут создавать опасные ситуации для NPC.
  • Чрезмерное количество знаков затрудняет обзор.
  • Неправильное размещение может привести к потере достижений.

Часть игроков считает, что размещение ускорителей должно быть ограничено, например, запретом на установку ближе 50 метров от точек доставки. Другие же видят в этом часть уникального игрового опыта, подчеркивающего важность внимательности и осторожности.

Несмотря на спорные моменты, система взаимопомощи остается одной из ключевых особенностей Death Stranding 2, демонстрируя гениальность дизайнерского подхода Хидэо Кодзимы к созданию уникального игрового опыта.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
3 сентября в 13:15
2282
2
Форум
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Хидео Кодзима на Esports World Cup заявил о начале новой эры в играх, которую определит ИИ. Это третья революция после перехода к 3D и онлайн-мультиплееру. Хотя ИИ помогает в разработке, как в Death Stranding 2, ключевую роль пока играет человеческий труд.
30 августа в 22:00
9400
6
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3369
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-