Игроки Battlefield 6 возненавидели новый Rush, но разработчики уже спешат с изменениями режима

Разработчики Battlefield 6 оперативно внесли первые изменения в режим Rush во время второго уик-энда открытой беты, начавшегося с наплывом игроков, ждавших новые режимы и карту. Однако Rush потребовал срочных корректировок из-за проблем с балансом.
В X-аккаунте Battlefield Comms сообщили о правках для Rush и Breakthrough: время возрождения защитников в обоих режимах теперь фиксировано — 12 секунд (вместо 6/12), а в Breakthrough для захвата точки требуется меньше игроков. Позже таймер MCOM в Rush сократили с 45 до 30 секунд для улучшения баланса между атакующими и защитниками. DICE пообещала продолжать мониторинг и доработки.
Игроки активно критикуют Rush: контент-мейкер Westie отметил серьёзные проблемы с балансом на всех картах, а на сабреддите r/Battlefield жалуются на малое число игроков (12 на 12) и неудачные точки возрождения. Некоторые называют режим «мусором» и предлагают отключить его до исправлений.