id Software не рассчитали силы игроков и в срочном порядке сделали DOOM: The Dark Ages сложнее

22138
3
id Software не рассчитали силы игроков и в срочном порядке сделали DOOM: The Dark Ages сложнее

Разработчики из id Software отреагировали на отзывы игроков и выпустили специальный хотфикс для DOOM: The Dark Ages, направленный на повышение сложности игры. Особое внимание было уделено уровню «Кошмар».

Основные изменения в патче касаются баланса: разработчики увеличили урон от ключевых противников (Agaddon Hunter, Cosmic Baron, Hell Knight, Komodo и Pink Knight), уменьшили частоту выпадения исцеления и брони, ослабили эффективность оружия против некоторых боссов. В режиме «Кошмар» усилены штрафы за ошибки в парировании, а также перебалансированы механики некоторых боссов, включая финального.

По заявлениям разработчиков, эти изменения должны понизить выживаемость игроков и стимулировать использование тактического подхода, делая игровой процесс более требовательным к мастерству.

Важно отметить, что хотфикс затрагивает только проблемы с балансом и сложностью. При этом остаются нерешенными более серьезные вопросы, такие как проблемы с трофеем «Берсерк», которые продолжают беспокоить игроков.

Разработчики подчеркивают, что изменения станут более заметными по мере увеличения уровня сложности, побуждая игроков полагаться на тактику, а не только на грубую силу.

Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
278
0
Форум
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
848
1
Форум
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3910
5
Форум