И после смерти тебе не обрести покоя: Disney и Marvel продолжают эксплуатировать образ Стэна Ли ради бабла

5482
1
И после смерти тебе не обрести покоя: Disney и Marvel продолжают эксплуатировать образ Стэна Ли ради бабла

Икона гик-культуры Стэн Ли умер в 2018 году в возрасте 95 лет, но его последние годы омрачила жесточайшая эксплуатация со стороны Disney и Marvel. Вскоре после смерти его бывший менеджер Киа Морган был обвинён в жестоком обращении с пожилым человеком и незаконном удержании, присвоив 200 000 долларов с автограф-сессий и ограничивая общение Ли с семьёй и друзьями.

К сожалению, даже после смерти Ли не избежал паразитировании на его имени. В 2019 году его Twitter-аккаунт ожил для продвижения фильма «Капитан Марвел», а в 2021 году — для продажи NFT, якобы в честь его новаторства.

Однако новый анонс для L.A. Comic Con превзошёл всё: ИИ-голограмма Стэна Ли появится в закрытой будке площадью 1500 квадратных футов. За 15–20 долларов фанаты смогут сфотографироваться или провести трёхминутный разговор с цифровой копией Ли. Организаторы также намекнули на участие ИИ-Стэна в панельных обсуждениях, возможно, для продвижения «Мстителей: Судный день».

Боб Сабуни, руководитель программ наследия Стэна Ли в Kartoon Studios и экс-сотрудник Marvel, уверяет, что ИИ будет говорить только то, что соответствует взглядам Ли при жизни. Однако фанаты возмущены очередным осквернением наследия Ли, особенно после случаев, когда голоса умерших знаменитостей, таких как Джеймс Эрл Джонс, использовались для нелепых фраз в проектах вроде Fortnite. Организаторы утверждают, что десятилетия видеозаписей позволяют создать голос, верный духу и намерениям Ли, пусть и не всегда дословно.

Другие публикации по теме
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
303
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
326
2
Форум
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Легендарный Тим Кейн выложил свежее видео на YouTube и поделился новостями. Так, после переезда в Южную Калифорнию он подружился с местной белочкой, которую теперь снабжает грецкими орехами.
Вчера в 17:50
305
2
Форум