Homefront: The Revolution - Издатель винит преждевременный релиз в плохих показателях игры

2956
16
Homefront: The Revolution прошла тернистую дорогу. Несколько раз игру переделывали, она меняла издателя, и лишь спустя все эти проблемы игра все уже увидела свет этой весной. Однако и критики, и игроки прохладно восприняли игру, и лишь спустя несколько патчей и DLC Homefront стал выглядеть завершенным качественным продуктом. Но было уже поздно - количество активных игроков уже упало. Издательство Deep Silver в новом интервью рассказало, что игра была "меньшим успехом", чем ожидала компания, назвав основными причинами неудач качество, в котором пребывала игра в момент релиза.
"Мы узнали много нового, благодаря Homefront", заявил представитель Deep Silver. "Как вы можете видеть, сейчас качество находится во главе угла на рынке видеоигр и некоторые большие проекты из-за этого имеют проблемы. Мы узнали многое, чем планируем воспользоваться в будущем. Не только о качестве продукта, но и когда его надо выпускать на рынок.

Команда студии Dambuster провела прекрасную работу. После всего, что они сделали, после всех патчей и обновлений, многие игроки поменяли свое мнение об игре, мы получаем много позитивных откликов в сравнении с релизной версий, так что мы вынесли важные уроки из этой ситуации".

А что вы думаете о Homefront: The Revolution. Давали ли вы игре второй шанс после всех того как разработчики исправили основные проблемы?

"HomefrontTheRevolution получил ещё один патч и две новые карты для кооперативного режима игры. Разработчики проделали большую работу по оптимизации проекта: было исправлено множество неприятных ошибок, доработана система автосохранений, а общая частота кадров увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей версией (и 25% по сравнению с оригиналом без обновлений). Кроме того, кооперативный режим игры разросся за счет двух новых карт («Взрыватели» и «Автогонки»), специальной балльной и ранговой системы."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Грядущий "убийца "Таркова" от Gaijin , Active Matter, получил системные требования — RTX 5080 для "ультрамаксимальных"
Грядущий "убийца "Таркова" от Gaijin , Active Matter, получил системные требования — RTX 5080 для "ультрамаксимальных"
В Active Matter игрок, застрявший во временной петле, выступает оперативником, возвращающимся к начальной точке после смерти.
Вчера в 21:00
6936
6
Форум
Запуск 8 сезона динамичного шутера THE FINALS уже скоро
Запуск 8 сезона динамичного шутера THE FINALS уже скоро
В среду, 10 сентября состоится масштабное мероприятие, посвящённое запуску 8 сезона динамичного шутера THE FINALS. Во время прямой трансляции зрители получат доступ ко всем деталям обновления сразу.
Вчера в 19:45
1107
1
Форум
Руководитель Saber Interactive считает, что популярность игры World War Z дала новую надежду на фильм
Руководитель Saber Interactive считает, что популярность игры World War Z дала новую надежду на фильм
Paramount Pictures объявила о планах развития франшизы «Война миров Z», что стало настоящим сюрпризом для поклонников. Оригинальный фильм с Брэдом Питтом вышел ещё в 2014 году, и новость о возможном продолжении вызвала живой интерес у публики.
Вчера в 19:30
494
0
Форум