Хочешь создать идеальный шутер? Прими участие в конкурсе концептов — твоя идея может стать ААА-игрой

10727
16
Хочешь создать идеальный шутер? Прими участие в конкурсе концептов — твоя идея может стать ААА-игрой

Ты смотришь на современные реалистичные шутеры и зеваешь? Хочешь увидеть на рынке игру, в которой действительно отразятся конфликты XXI века — с дронами, РЭБ и изменившимся миром? У тебя есть идеи, как сделать по-настоящему свежий, захватывающий и не похожий на других шутер? Тогда это твой шанс!

Что происходит?

Один из новых проектов в рамках крупной Gamedev группы (в числе владельцев — бывшие основатели компании с самым громким игровым брендом за последний год), ищет творческого партнера — человека, который поможет задать концептуальное направление разрабатываемому ААА-шутеру.

Уже есть:
– команда и инфраструктура,
– техническая база,
– начальные наработки,
– финансирование и понимание, как запускать игры.

Хочешь создать идеальный шутер? Прими участие в конкурсе концептов — твоя идея может стать ААА-игрой

Не хватает одного — визионера. И не просто сценариста или геймдизайнера, а человека, у которого есть дерзкий и убедительный взгляд на то, каким должен быть новый шутер.

Что нужно сделать?

Представь свою концепцию шутера в современном реалистичном сеттинге. **нужно подтвердить участие, получить полное ТЗ и сроки выполнения - контакты ниже** Это может быть:
– текстовое эссе,
– презентация,
– сториборд,
– moodboard,
– аниматик — любой формат, в котором ты сможешь донести идею.

На какие вопросы важно ответить: 
– В чем уникальность твоей идеи?
– Почему она может «зайти» аудитории?
– Что нового будет в геймплее, сеттинге, атмосфере?
– Чем игра будет отличаться от всего, что есть сейчас?

Кого мы ищем?

Не обязательно человека с опытом в геймдеве. Возможно, ты — нарративщик, писатель, журналист, блогер, художник, аналитик, который просто наизусть знает шутеры и годами мысленно проектирует «тот самый идеальный». Нам нужен человек с горящими глазами и свежим взглядом, не ограниченный стандартами.

Что получит победитель?

– Предложение войти в основную команду проекта на фуллтайм контракт,
– Зарплата,
– Опцион на долю в доходе после релиза.

Дополнительно: Мы открыты к рекомендациям. Если ты знаешь человека, которому нужно сюда — пришли ему ссылку. Возможно, ты поможешь ему изменить свою жизнь.

Как участвовать?
Подтвердить участие, получить полное ТЗ, задать вопросы, прислать результат - пиши в TG
Контакт в Telegram: @Fomenko_Dmitry226

Формат - свободный. Срок - 10 дней.

Другие публикации по теме
Runway представила ИИ-модель для создания реалистичных виртуальных миров
Runway представила ИИ-модель для создания реалистичных виртуальных миров
Runway представила модель GWM-1 для создания интерактивных 3D-симуляций в реальном времени, а также обновила Gen 4.5 возможностями редактирования видео и генерации звука.
Вчера в 21:00
263
0
Форум
Steam обновил рекорд релизов игр — "разработка дорожает", но их с каждым годом все больше
Steam обновил рекорд релизов игр — "разработка дорожает", но их с каждым годом все больше
В 2025 году Steam побил рекорд по числу релизов — 19 008 игр. Однако почти половина из них имеет менее 10 отзывов, а свыше 2 200 — ни одного.
Вчера в 15:15
238
2
Форум
Игромир 2025 - Yandex edition
Игромир 2025 - Yandex edition
Игромир вернулся, но та ли это выставка? Посетили, посмотрели, написали немного букв.
Вчера в 14:16
5859
10
Форум