Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

«Трудности придают опыту смысл»

9302
29
Хидэтака Миядзаки извиняется за сложность Elden Ring

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
Хидэтака Миядзаки

Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

 Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
Хидэтака Миядзаки

Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте. 

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».

Источники:
rockpapershotgun.com
Другие публикации по теме
Добро на киноадпатицию Elden Ring дали благодаря черновому сценарию Алекса Гарланда, который одобрил сам Хидэтака Миядзаки
Добро на киноадпатицию Elden Ring дали благодаря черновому сценарию Алекса Гарланда, который одобрил сам Хидэтака Миядзаки
A24 работает над фильмом по мотивам Elden Ring, сценарий к которому пишет сценарист и режиссер Алекс Гарланд. Согласно недавней статье в The New Yorker, черновик Гарланда сыграл ключевую роль в получении одобрения проекта, который по-прежнему держится в строжайшей тайне
27 августа в 20:00
9720
11
Форум
Nintendo Switch 2 не вытягивает предстоящий релиз Elden Ring
Nintendo Switch 2 не вытягивает предстоящий релиз Elden Ring
Легендарная Elden Ring готовится к релизу на Nintendo Switch 2 в специальном издании Tarnished Edition. Игра, уже успевшая завоевать сердца поклонников на портативных платформах вроде Steam Deck, должна была порадовать фанатов Nintendo, особенно с учётом включения популярного дополнения Shadow of the Erdtree.
21 августа в 21:30
9436
8
Форум
10 настолько ужасных концовок в RPG, что они остаются в памяти навсегда
10 настолько ужасных концовок в RPG, что они остаются в памяти навсегда
В этой статье мы собрали десятку игр с именно такими финалами: беспощадными, опустошающими и врезающимися в память.
31 июля в 18:49
7161
9
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: