Хидео Кодзима сравнили изменения в Death Stranding 2 с развитием серии “Чужие”

Хидео Кодзима, один из самых обсуждаемых создателей в игровой индустрии, известный своими неординарными подходами и громкими заявлениями, дал откровенное интервью The Washington Post. В беседе он поделился деталями разработки Death Stranding 2: On the Beach и рассказал о своём отношении к критике.
По словам легендарного гейм-дизайнера, он действительно прислушивается к мнению игроков. Реакция фанатов на тестовые версии игры заставила команду пересмотреть подход к подаче сюжета и общей структуре проекта. Кодзима признался, что в сиквеле сделал акцент на эмоциональной составляющей и мотивации персонажей, решив меньше усложнять повествование.
Режиссёр провёл интересную параллель между развитием своей игры и эволюцией франшизы «Чужие». По его мнению, подобно тому, как в сиквелах серии фокус сместился от загадочности к динамичному действию, так и в Death Stranding 2 команда сделала ставку на более прямолинейное повествование.
Кодзима также раскрыл необычный подход к продвижению игры. По его словам, трейлеры и анонсы намеренно содержат вводящую в заблуждение информацию. Это сделано для того, чтобы игроки самостоятельно открывали ключевые детали во время прохождения, что усиливает впечатление от игрового опыта.
Многие игроки отмечают, что вторая часть получилась более доступной и понятной по сравнению с первой, что может быть результатом именно такого переосмысленного подхода к разработке. Death Stranding 2 уже получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков, что подтверждает правильность выбранного направления развития проекта.