Хидео Кодзима сравнили изменения в Death Stranding 2 с развитием серии “Чужие”

941
0
Хидео Кодзима сравнили изменения в Death Stranding 2 с развитием серии “Чужие”

Хидео Кодзима, один из самых обсуждаемых создателей в игровой индустрии, известный своими неординарными подходами и громкими заявлениями, дал откровенное интервью The Washington Post. В беседе он поделился деталями разработки Death Stranding 2: On the Beach и рассказал о своём отношении к критике.

По словам легендарного гейм-дизайнера, он действительно прислушивается к мнению игроков. Реакция фанатов на тестовые версии игры заставила команду пересмотреть подход к подаче сюжета и общей структуре проекта. Кодзима признался, что в сиквеле сделал акцент на эмоциональной составляющей и мотивации персонажей, решив меньше усложнять повествование.

Режиссёр провёл интересную параллель между развитием своей игры и эволюцией франшизы «Чужие». По его мнению, подобно тому, как в сиквелах серии фокус сместился от загадочности к динамичному действию, так и в Death Stranding 2 команда сделала ставку на более прямолинейное повествование.

Кодзима также раскрыл необычный подход к продвижению игры. По его словам, трейлеры и анонсы намеренно содержат вводящую в заблуждение информацию. Это сделано для того, чтобы игроки самостоятельно открывали ключевые детали во время прохождения, что усиливает впечатление от игрового опыта.

Многие игроки отмечают, что вторая часть получилась более доступной и понятной по сравнению с первой, что может быть результатом именно такого переосмысленного подхода к разработке. Death Stranding 2 уже получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков, что подтверждает правильность выбранного направления развития проекта.

Другие публикации по теме
Необычный трейлер Death Stranding 2: On the Beach
Необычный трейлер Death Stranding 2: On the Beach
Kojima Productions представила новый трейлер Death Stranding 2: On the Beach, который заметно отличается от традиционных игровых презентаций. Вместо показа сюжетных поворотов или геймплейных моментов, ролик сосредоточился на закулисном процессе — съёмке сцены поздравления с днём рождения.
8 сентября в 16:45
787
0
Форум
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
3 сентября в 13:15
3011
2
Форум
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Хидео Кодзима на Esports World Cup заявил о начале новой эры в играх, которую определит ИИ. Это третья революция после перехода к 3D и онлайн-мультиплееру. Хотя ИИ помогает в разработке, как в Death Stranding 2, ключевую роль пока играет человеческий труд.
30 августа в 22:00
9643
6
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-