Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо

5502
4
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо

Ни для кого не секрет, что Хидео Кодзима — ярый фанат синематографа. Он постоянно публикует свои мысли о последних фильмах в социальных сетях, сцены из Metal Gear Solid иногда печально известны тем, что они могут быть невероятно длинными, а актерский состав Death Stranding 2: On the Beach пестрит известными голливудскими именами. Но, судя по всему, отказаться от режиссуры знаменитого разработчика убедил не кто иной, как Гильермо дель Торо.

Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном (режиссером фильма «Драйв» и актером в Death Stranding 2) и Гильермо дель Торо (известным по таким классическим фильмам, как «Форма воды» и «Лабиринт фавна, а также по роли Хермана в Death Stranding).

Я пересматриваю свои приоритеты в отношении того, чем мне следует заниматься. Я всегда мечтал стать режиссером, и болезнь заставила меня задуматься: если я захочу снять фильм, мне придется делать это в 60 лет, а это будет очень тяжело физически.
Но я всегда думаю о следующих десяти годах. Поскольку мы сравнительно небольшая компания, в отличие от других корпораций в этой отрасли, таких как Sega или Nintendo, я должен рассказать сотрудникам, куда мы движемся в ближайшие десять лет.
Хидео Кодзима

Именно тогда дель Торо, очевидно, посоветовал Кодзиме пересмотреть свои киноамбиции: 

Тебе не нужно делать фильмы в реальном времени. То, что ты делаешь сейчас в играх — это как фильм. Не надо заниматься старыми медиа, уходить в кинематограф — просто делай то, что делаешь.
Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
241
0
Форум
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
1 декабря в 11:05
519
1
Форум
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
786
3
Форум