Хидэки Камия извинился перед Microsoft и игроками за отмененный боевик Scalebound

«Мы были недостаточно опытны»

2066
2
Хидэки Камия извинился перед Microsoft и игроками за отмененный боевик Scalebound

По словам японского геймдизайнера и режиссера, отмененного ролевого экшена Scalebound Хидэки Камии, студия PlatinumGames была на тот момент «слишком неопытна», чтобы справиться с теми задачами, которые стояли перед ней при разработке тайтла – в итоге это привело к его отмене. В интервью для YouTube-канала Cutscenes Камия извинился перед компанией Microsoft (планировалась, что Microsoft займется издательством отменной игры) и перед игроками, ожидавшими релиза проекта.

Scalebound - это проект, над которым мы работали вместе с Microsoft. Они ожидали от нас классного проекта, и нам нужно было оправдать эти ожидания. Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на новейшей консоли Xbox. У меня тогда было огромное желание сделать игру высокого класса. Я хотел вернуться к фотореалистичности.

Хотя это было мое личное желание, я считал, что для PlatinumGames это также необходимая миссия – улучшить наши графические способности и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сначала решили создать подобную вселенную.

Я с детства любил фэнтезийные миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком, я часто играл в Sorcerian и Hydlide – это фэнтезийные игры классической эпохи ПК, которые мне очень нравились. Я всегда хотел создать что-то на эту тему. Так я придумал мир, вращающийся вокруг истории молодого человека, сражающегося вместе с драконом.

Однако для PlatinumGames это был большой вызов. Мы работали в непривычной для нас среде. Мы разрабатывали игру на движке Unreal, у нас также не было необходимого современного оборудования для создания проекта, основанного на онлайновых возможностях.

Мы были недостаточно опытны и не смогли преодолеть эту высокую планку, что и привело к тому, что проект пришлось отменить. Мне жаль игроков, которые с нетерпением ждали Scalebound, и, кроме того, мне жаль Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как создатель игры, и как сотрудник студии PlatinumGames.

Фэнтезийный экшен Scalebound был анонсирован во время шоу E3 2014, а его релиз должен был состоятся на платформе Xbox One. На мероприятии E3 2016 разработчики сообщили о создании ПК-версии тайтла. Выход Scalebound был запланирован на 2017 год, но издатель Microsoft объявил об отмене игры.

Источники:
Gematsu
Другие публикации по теме
Хидэки Камия считает, что западные издатели слишком нетерпеливы. Отчасти поэтому ScaleBound была отменена
Хидэки Камия считает, что западные издатели слишком нетерпеливы. Отчасти поэтому ScaleBound была отменена
Хидэки Камия, похоже, так и не смирился с тем, что Microsoft отменила Scale Bound от PlatinumGames, экшен-игру, которую планировалось выпустить эксклюзивно для ПК и Xbox. А ведь прошло уже более 8 лет
16 сентября в 14:48
396
0
Форум
Хидеки Камия все еще заинтересован в возрождении Scalebound. Дело за боссами Microsoft
Хидеки Камия все еще заинтересован в возрождении Scalebound. Дело за боссами Microsoft
Хидеки Камия вновь заявил о своей заинтересованности в возрождении Scalebound. Игра, над которой он должен был работать вместе с Microsoft, была отменена в 2017 году
4 марта в 14:00
346
0
Форум
Отмененный ролевой экшен Scalebound может вернуться
Отмененный ролевой экшен Scalebound может вернуться
Известный инсайдер заявил, что PlatinumGames вместе с Microsoft уже работают над возвращением отмененного в 2017 году ролевого экшена Scalebound.
15 января 2023
1240
1
Форум