Хэллоуинский вечер в кругу друзей: Топ-3 НРИ для страшно увлекательного досуга

1250
1

Моросит мелкий дождь. Воздух обжигает горло, предвещая грядущую зиму… В углах вашего зрения мелькают тени, но стоит повернуть голову, как морок исчезает. Порыв стылого ветра взвивает с земли мёртвые листья и пробирается под кожу, долотом вбиваясь в кости.

Сгущаются сумерки.

По-своему осень — лучшее время для начала новой настольной ролевой кампании. Впереди долгие зимние вечера, когда на улицу выходить совсем не хочется, а из светового дня пропадает свет.

Уж Хэллоуин и вовсе лучшая пора, чтобы погрузиться в новую историю, особенно если она подходящей тематики. А вместе с издательским холдингом Hobby World мы подготовили для вас тематическую подборку настольных ролевых игр. Кроме того, наши друзья рассказали о возможностях для яркого досуга в их магазинах-клубах Hobby Games. Гостей клубов ждут увлекательные игротеки по «Зомбициду», мастер-классы по покрасу миниатюр и тематические сессии по настольным ролевым играм. А на сайте клубов вас ждет специальный квест-тест, за прохождение которого каждый получит уникальную карточку персонажа!

Хэллоуинский вечер в кругу друзей: Топ-3 НРИ для страшно увлекательного досуга

«Зов Ктулху» (НРИ)

Все в наше время знают о творчестве Г. Ф. Лавкрафта, даже если не читали ни одной его истории. Тёмные щупальца безумия, оплетающие ваш разум, непостижимый и огромный космический ужас по ту сторону вашего сознания, древние боги, давно позабытые человечеством…

Лавкрафт вдохновил множество писателей (например Стивена Кинга, чей Чёрный Человек основан на образе Ньярлатхотепа), сценаристов видеоигр (в том числе Хидэтаку Миядзаки, создателя Dark Souls и Elden Ring) и бесчисленных фильмов (Underwater, The Empty Man и др.).

Система «Зов Ктулху» погружает во вселенную Лавкрафта, как ничто иное, расширяет и углубляет мир, придуманный им и его коллегами по жанру weird fiction, и позволяет прожить в этом мире свою собственную историю.

Для тех, кто ещё не пробовал НРИ в целом или «Зов Ктулху» в частности, лучше всего подойдёт «Стартовый набор», в котором собрано всё необходимое для первой игры, включая правила, листы готовых персонажей, кубики и прочее.

Длинная кампания

В этом году, впервые на русском языке, вышел двухтомник «Маски Ньярлатхотепа» (том 1 и том 2), — это легендарная кампания, написанная ещё в 80-х и с тех пор не раз переосмысленная. В ней сыщики (так зовутся персонажи игроков в этой системе) отправляются в кругосветное путешествие, чтобы сорвать козни темного божества. Если вы хотите погрузиться в атмосферу 1920-х гг. в разных странах и на разных континентах, противостоять великой угрозе и ощутить, как длинны бывают порой руки зла, то это приключение — для вас.

Приятным бонусом для ведущего, который здесь называется Хранителем, может стать одноименный «Набор Хранителя»: он бережно собрал все карты, газетные вырезки, письма, что встречаются в игре, чтобы игроки могли ещё лучше погрузиться в историю.

Сценарии для групп

«Зов Ктулху: Особняки безумия. За закрытыми дверями»

Пять коротких сценариев под одной обложкой в духе, свойственном Лавкрафту: события развиваются в местах, далёких от цивилизации, разумы учёных сталкиваются с оккультными понятиями, и надо всем нависает невидимая, но тревожно ощутимая угроза.При этом сценарии ничуть не однообразны. В сборнике нашлось место и приключению по мотивам одного из популярных рассказов самого Лавкрафта, и истории, например, о проклятом клубе для гольфа, и даже хейст-триллеру (в жанре «хейст» группа или пара злоумышленников обычно стремится что-то ограбить, подчас в изящной и сложной манере). Хранитель может провести все пять сценариев как отдельные приключения, а может связать в единую историю. К тому же, сценарии легко перенести во времени и пространстве, разыграв их в любой части света и практически в любую эпоху.

«Зов Ктулху: Мертвенный свет и другие мрачные истории»

Два коротких сценария под одной обложкой, объединённые темой автопутешествий. В первом сыщикам предстоит пережить шторм, что скрывает нечто за пределами человеческого понимания, а второй отправит их за помощью в дом, ставший свидетелем ужасных событий. Эти сценарии тоже можно использовать и как самостоятельные короткие приключения, и как, например, дорожные интерлюдии в долгой кампании.

Соло-сценарии

«Кошмарный прилив»

Приключение для одного сыщика, в котором вы и мастер, и игрок. Довольно редко можно встретить такое в НРИ, но «Кошмарный прилив» отлично справляется с тем, чтобы удержать напряжение и интерес до самого финала.

Pathfinder 2-я редакция

Серия приключений «Триумф Бивня»

Новейшее из переведённых на русских приключений отправит вас в гущу настоящего зомби-апокалипсиса. На этот раз персонажи игроков путешествуют по орочьим землям Белкзена — сами будучи либо орками, либо посланниками из других стран. Серия из трёх книг представляет орков в новом, более современном свете, при этом сохраняя всю брутальность их культуры. Персонажи игроков испытают себя в дипломатии, политике и военной стратегии, помогая оркам завоевать достойное место на мировой арене и смыть клеймо позора за давний союз с нежитью.

Приключение «Закатные тени» & приключение «Круговорот вражды»

Два отдельных и не связанных между собой приключений, в которые может быть интересно поиграть на Хэллоуин.

Первое по сути являет собой продолжение известной серии приключений Curse of the Crimson Throne (у нас выходила карточная версия для настольной игры), написанной ещё по 1-й редакции, но играть в «Закатные тени» можно и без их гигантского «приквела». Персонажам игроков предстоит расследование в городе, где ночная мгла скрывает в себе многие тайны — и клыкастых чудовищ.

«Круговорот вражды» переносит нас на другой континент, в одну из жарких пустынных стран. Здесь персонажей игроков также поджидает расследование, но бороться они будут не сколько против чудовищ, сколько против разрушительной силы созидания (да, вы прочитали правильно; теперь потеряйте 2 рассудка). И всё это в красивейшем сеттинге, вдохновлённом арабско-персидской культурой.

Shadowrun

Миссии 09.02 «Что упало, то пропало» & 09.05 «Кровожадные тени»

Два сценария для коротких сессий отправят персонажей игроков (здесь они зовутся «бегущими») в погоню за чем-то, что крайне дорого сердцу их нанимателя.

В первом случае это важная семейная реликвия, и бегущим предстоит пересечь в её поисках неоновый город будущего, а потом выжить в кошмарном бардаке, царящем в доме похитителя, крайне увлечённого коллекционера всяких магических и обычных безделушек (возможно, игроки посмеются, возможно, игроки умрут).

А во втором случае речь идёт о похищении ребёнка, и здесь уже совсем не до шуток. Бегущим придётся отыскать мерзавцев, что угрожают его жизни, и вызволить из плена. Хороший сценарий, если в хэллоуинскую ночь вам захочется чего-то напряжённого.

Другие публикации по теме
Добро пожаловать в мир «Солтон-Си»: революция в маленькой коробке
Добро пожаловать в мир «Солтон-Си»: революция в маленькой коробке
Salton Sea — сложная и медленная настольная игра, требующая вдумчивого анализа и стратегии. Она не подходит для быстрых партий, но приносит глубокое удовлетворение, когда тщательно выстроенный план приводит к победе. Это интеллектуальный вызов, метафорично отражающий борьбу за чистое энергетическое будущее.
2 декабря в 15:17
9471
1
Форум
Стартовали сборы на выпуск настолки The Witcher: Legacy ("Ведьмак: Наследие") план уже перевыполнен на 2560%
Стартовали сборы на выпуск настолки The Witcher: Legacy ("Ведьмак: Наследие") план уже перевыполнен на 2560%
CD Projekt RED анонсировала настольную игру The Witcher: Legacy. Краудфандинг собрал свыше 1,5 млн евро при цели 100 тысяч. Игра для 1-4 игроков с постоянными последствиями решений.
26 ноября в 14:10
456
0
Форум
Во что поиграть с семьей на Новый год? Отличная подборка настольных игр для всех
Во что поиграть с семьей на Новый год? Отличная подборка настольных игр для всех
Скоро Новый год! Да, до него еще без малого месяц, но люди постарше осознают, как быстро пролетит это время. Что самое главное на Новый год? Конечно, подарки! Дарить приятные эмоции своим близким — лучше просто ничего не придумать.
24 ноября в 14:00
9290
5
Форум