Hell is Us показывает, как должны делаться игры на Unreal Engine 5

Сегодня состоялся релиз приключенческого экшена Hell is Us от издателя NACON и разработчиков из Rogue Factor. Проект создан на движке Unreal Engine 5, который обладает очень широким инструментарием для разработки любых игр, но многие пользующиеся им студии почему-то уделяют очень мало внимания оптимизации и обеспечению плавного игрового процесса. Что же до Hell is Us, то тут разработчики наоборот постарались. Проект, конечно, довольно тяжелый для видеокарт, а потому для игры в 4К при 60+ кадрах в секунду от геймеров понадобится RTX 5090, но при использовании DLSS или FSR можно будет поиграть в этом разрешении и на более слабых видеокартах. Вот, например, как ведет себя разогнанная RTX 5070 Ti в данном проекте.
Само собой, это максимальные настройки, которые также можно немного подкрутить. В это же время DSOGaming поделились своими тестами производительности сразу нескольких видеокарт и показали, что игрокам стоит ожидать.
А вот так меняется производительность от снижения настроек.

Но самое важное тут то, что игра работает без каких-либо статтеров вообще, а прекомпиляция шейдеров при первом запуске довольно короткая.