Hades 2 получила рекордный по объёму сценарий — более 400 тысяч слов и 30 тысяч озвученных реплик

Студия Supergiant Games раскрыла масштаб нарративной составляющей долгожданного сиквела — Hades II. По словам креативного директора Грега Касавина, сценарий игры превышает 400 тысяч слов, а количество озвученных реплик составляет более 30 тысяч — это примерно на 50% больше, чем в оригинальной Hades, которая и так считалась одной из самых насыщенных сюжетом игр в жанре рогалика.
Такой внушительный объём объясняется глубокой интеграцией сюжета в геймплей. Как и в первой части, персонажи активно реагируют на действия игрока, комментируют каждый забег, смерть, победу и даже мелкие выборы в диалогах. Но во второй части система стала ещё сложнее: персонажи запоминают события, сюжетные линии продолжаются из одной попытки в другую, а новые диалоги раскрываются даже после прохождения финала.
Разработчики подчёркивают, что Hades II задумана как игра, в которую можно играть практически бесконечно, и при этом продолжать открывать новые слои повествования, скрытые шутки, личные истории и детали мира. Каждый персонаж — от союзников до врагов — развивается со временем, а их взаимоотношения трансформируются в зависимости от поступков игрока.
Грег Касавин отметил, что команда стремилась сделать игру живой и отзывчивой: «Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что его путь важен — не только в бою, но и в том, как он меняет сам мир». Благодаря такой системе, даже после сотен часов игры можно наткнуться на ранее неслышанные реплики или неожиданные повороты в диалогах.