Guild Wars 2 - первый взгляд на легендарные доспехи

22875
201

На официальном сайте Guild Wars 2 появилось сообщение от продюсера игры Пола Элла (Paul Ella), в котором он поделился новой информацией о легендарных доспехах.

"Задача команды рейдов состоит в том, чтобы создавать для вас по-настоящему сложный контент. Его сложность "эпична", и мы решили, что награда должна быть столь же эпичной.

Конечно, мы хотели дать легендарным доспехам вполне отчетливый силуэт, такой, чтобы люди в Лайонс Арк (Lion’s Arch) оборачивались следом. Но этого недостаточно...

Как мы могли сделать самые зрелищные доспехи в игре? Мы играли с большим количеством идей, текстур, эффектов, скинов, но глубоко внутри я был уверен, что мы всегда знали, чего хотим. Мы хотели, чтобы доспехи меняли свой вид когда вы начинаете бой - анимированные доспехи!

Именно так! Легендарный доспех не просто выглядит хорошо, когда вы стоите без дела, но и превращает вас в живое воплощение смерти и разрушения, когда вы вступаете в бой - и вы будете смотреться круто в этой роли. Когда вы закончите истреблять поголовно врагов вокруг, доспех изящно вернет вас в ваше спокойное состояние собранной и кроткой личности.

Проверка готовности

И теперь, когда вы взглянули на легендарные доспехи, я уверен, что у всех вас возник вопрос: "Как их получить?"

Давайте проясним: то, что вы увидели сегодня - это тяжелый доспех. Он прошел через множество вариантов и изменений прежде чем мы решили, что готовы поделиться им с вами. На данный момент легкий и средний наборы доспехов не дошли до этого уровня. Мы продолжим тяжело работать над ними, и их релиз состоится только через несколько месяцев.

Мы знаем, что у вас есть множество вопросов по поводу легендарных доспехов, но мы пока оставим их до предрелиза. А пока наслаждайтесь этим превью, и мы продолжим держать вас в курсе прогресса в работе над остальными сетами.
Спасибо, и увидимся в игре.
Пол."


Смотреть видео  

(c) Gigary.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Команда Guild Wars 2 рассказала, как создавала Трубадура — все строго в соответствии с лором игры
Команда Guild Wars 2 рассказала, как создавала Трубадура — все строго в соответствии с лором игры
В Guild Wars 2 появился Трубадур — новая элитная специализация с яркими музыкальными способностями, вдохновлёнными лором мира. Навыки основаны на мотивах Аурин, Метал Легион и других ключевых персонажей.
7 ноября в 22:00
2117
17
Форум
В MMORPG Guild Wars 2 состоялся релиз дополнения Visions of Eternity
В MMORPG Guild Wars 2 состоялся релиз дополнения Visions of Eternity
Шестое дополнение Guild Wars 2, «Видения Вечности», выходит сегодня. Игроков ждёт новый остров Кастора, сюжет, элитные специализации и контент, который будет добавляться до 2026 года.
29 октября в 11:45
2473
11
Форум
Команда Guild Wars 2 полностью обновит тени вместе с релизом дополнения Visions of Eternity
Команда Guild Wars 2 полностью обновит тени вместе с релизом дополнения Visions of Eternity
Когда выйдет дополнение Visions of Eternity для Guild Wars 2, игроки, возможно, заметят улучшенные тени в сопроводительном визуальном обновлении для основной игры
25 октября в 13:00
1449
4
Форум